Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЗАО «Связной» подал заявление о своем банкротстве

11.02.2008
Гендиректор ЗАО «Связной» Андрей Возжеников направил в арбитраж Москвы заявление о банкротстве компании. Причина — налоговые претензии на 1,223 млрд руб.

Согласно сайту Арбитражного суда Москвы, дело о банкротстве «Связного» зарегистрировано в судебной картотеке 31 января, вести его будет судья Владимир Кобылянский. В заявлении (копия имеется в распоряжении «Ведомостей») компания предупреждает, что «не имеет возможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме».

На 31 января налоговые претензии к «Связному» составляли 1,223 млрд руб. — такую сумму налогов, штрафов и пеней потребовала доплатить инспекция ФНС № 9 по Москве. Сроки уплаты уже прошли — это 23 ноября и 10 декабря 2007 г.

Если компания выполнит требования ФНС, то не сможет рассчитаться с другими кредиторами, которым должна 2,754 млрд руб., говорится в заявлении «Связного». При этом самой компании должны 2,546 млрд руб., а балансовая стоимость ее имущества — 23,3 млн руб.

О претензиях налоговиков к «Связному» стало известно в конце 2007 г. В ноябре компания подала в арбитраж Москвы шесть исков к инспекции ФНС, а 20 декабря — еще 16. Она требовала признать недействительными требования от 10 сентября и 13 ноября 2007 г., но не раскрывала их сумму.

По данным ЕГРЮЛ на 2004 г., 99,9% ЗАО «Связной» принадлежали Максиму Ноготкову (владельцу группы компаний), еще 0,1% — его сестре Елене Ноготковой. В отчете ЗАО «Связной» за I квартал 2006 г. владельцем 100% его акций названо ЗАО «Группа компаний «Связной». Сейчас ЗАО «Связной» не входит в группу и не занимается розничной торговлей, заявил Ноготков «Ведомостям» в пятницу. Речи о банкротстве группы компаний не идет, заверяет он. Пресс-секретарь группы Елена Ноготкова уточняет: ЗАО «Связной» занимается лишь оптовой торговлей. Ранее группа представляла консолидированные данные именно от его лица, признает она.

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2006 г. выручка ЗАО «Связной» составила 27 млрд руб. ($993 млн), чистая прибыль — 9,3 млн руб. ($342 000). Оборот всей группы «Связной» в 2006 г. — $1,83 млрд.

Получить комментарии ФНС не удалось. Источник в налоговых органах не исключает, что, подав иск о банкротстве, компания пытается уйти от уже предъявленных ей и возможных новых налоговых претензий.

Задолженность перед налоговиками «Связной» погасит, говорится в его заявлении в суд, а вот с другими кредиторами может не расплатиться. В подобных случаях руководители компаний обязаны подавать заявление о банкротстве, отмечает руководитель налогового департамента «Бейкер Тилли русаудит» Эдуард Кучеров.

Никто из опрошенных «Ведомостями» производителей сотовых телефонов, традиционно выдающих российским дилерам товарные кредиты, о возможном банкротстве «Связного» не слышал. Если это произойдет, Motorola не пострадает, считает ее представитель Кирилл Лубнин: доля продаж ее трубок через «Связной» невелика. Samsung, говорит директор отдела телекоммуникаций его российского представительства Дмитрий Кузнецов, работает не с ЗАО «Связной», а с другой компанией группы и не имеет к ней никаких финансовых претензий. Получить комментарии Nokia не удалось.

«Связной» — вторая в России по обороту после «Евросети» сеть салонов связи. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в декабре 2007 г. оценивал прибыль группы до налогообложения в $200-220 млн (5,1-5,6 млрд руб.). По его оценкам, «Связной» способен рассчитаться с налоговиками, но будет вынужден пожертвовать развитием.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год