Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Календарь журнала «Стройка»

12.02.2008
При создании корпоративных календарей 2007 и 2008 года редакция журнала «Стройка» руководствовалась одной целью – визуализировать образы менеджеров издания. Ведь именно они работают с клиентами на всех этапах размещения рекламы в журнале, начиная от заключения договора и заканчивая согласованием макета. Поскольку в отделе по работе с рекламодателями «Стройки» работают исключительно женщины, для корпоративного календаря 2007 года была выбрана концепция женского взгляда на такие мужские понятия как фасадные работы, теплоизоляция, осветительное оборудование и многие другие, которые и составляют основу рубрик журнала. На страницах календаря в качестве моделей предстали специалисты и руководитель отдела по работе с рекламодателями. В результате, получился легкий женский взгляд на серьезный, порой такой мужской журнал «Стройка».


В центре внимания корпоративного календаря 2008 года снова оказались специалисты по работе с рекламодателями. Основную идею выразил слоган: «Хорошие кадры попались!» Главной целью было легко и с юмором взглянуть на каждодневные рабочие обязанности, особенности и характер работы каждого менеджера «Стройки».

Модели предстали в качестве задержанных за особое усердие в работе. Для каждого менеджера «Стройки» был разработан образ и лаконичное высказывание, наиболее ярко отражающие его трудовые порывы. Например, «Задержана за трудолюбие на рабочем месте в нерабочее время», «Конспиратор. Тайком составляет медиапланы и бесплатно сбывает их клиентам», «Задержана за валютные операции. До сих пор считает, что прайс-лист в у.е.», «Спекулянт. Мутит со скидками: клиент получает больше, чем она может дать», «Анонимный трудоголик. Перенедовыполнила план: сделала больше, чем могла, и меньше, чем хотела».


Модели: руководитель и специалисты по работе с рекламодателями журнала «Стройка»
Идея, копирайт: журнал «Стройка»
Фото: Андрей Скат, фотостудия «Скат»
Стиль: Виктория Панафидина

sib.adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год