Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кремлевский корреспондент "Коммерсанта" начал издавать "аполитичный" журнал

14.02.2008
Известный журналист "Коммерсанта" Андрей Колесников, работающий кремлевским корреспондентом издания, начал выпуск собственного журнала "Русский пионер", передает агентство "Интерфакс".

По словам Колесникова, первый номер уже вышел, а официальная презентация состоится в ближайшие дни. Проект полностью финансируется частным бизнесом. Каждый номер будет включать до 200 страниц. Говоря о концепции журнала, Колесников, который является автором книг "Я Путина видел", "Меня Путин видел", в частности, завил: "Русский пионер" - принципиально аполитичный мужской журнал, для интеллигентных, уверенных в себе амбициозных людей". Журнал предназначен для представителей среднего класса и выше, для тех, кого не удовлетворяет "глянец".

Как отметил руководитель проекта Геннадий Швец, в "Русском пионере" не будет Андрея Малахова и Ксении Собчак, "а также других раскрученных донельзя персонажей, которые у нормального человека вызывают улыбку, а у ненормального – агрессию". Главное в журнале, по словам его создателей, "это человек и детали". При этом Колесников отметил, что особое внимание в новом издании будет уделяться русскому языку. "Для нас, людей, которые делают журнал, единственное, что свято - великий и могучий русский язык", - добавил он. Начав издание собственного "аполитичного" журнала, Андрей Колесников, тем не менее, не собирается уходить из "Коммерсанта". "Сейчас в политике наступают очень интересные времена, когда два человека, по сути, будут выстраивать новую систему власти и отношений друг с другом … Поэтому мне очень интересно наблюдать и фиксировать то, что будет происходить", - заявил журналист. Однако какую именно форму приобретет сотрудничество с "Коммерсантом", пока неизвестно.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год