Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На газету "Коммерсант" вновь напали - теперь в поисковиках

11.03.2008
В поисковых системах "Яндекс" и Google (в международной и русской версиях) в результате ввода в строку поиска слово "зас@#нцы" в числе первых результатов появляется ссылка на сайт газеты "КоммерсантЪ" (в "Яндексе" она оказывает первой, в Google - второй), сообщает "Интерфакс".

Предположительно, поисковые системы и сайт "Коммерсанта" стали жертвами линк-бомбинга.

Акция предположительно организована движением "Наши" в качестве мести на статью ""Наши" стали чужими", где рассказывалось о скорой ликвидации молодежного движения, сообщает "Вебпланета".

Одновременно с этим в Рунете была проведена рассылка спама якобы от имени "Коммерсанта", с заголовком "КоммерсантЪ" в рулонах". В рассылке рекламировалась офлайновая акция, которую провели те же люди в тот же день - они раздавали или продавали у метро, а также у входа в издательский дом рулоны туалетной бумаги, на которых были перепечатаны материалы "Коммерсанта" за февраль. На рулонах указан мобильный телефон Юлии Таратуты, одного из авторов заметки ""Наши" стали чужими".

"План мщения" был опубликован во вторник в одном из блогов. Там это описано как "текст послания, похожего на письмо пресс-секретаря движения Кристины Потупчик одному из участников акции".

Пресс-секретарь движения "Наши" Кристина Потупчик сообщила "Коммерсанту", что "это недоразумение, мы к этому не имеем никакого отношения".

В связи с этим "КоммерсантЪ" приводит обширный список нарушений, за которые можно привлечь организаторов акции к ответственности. Здесь и нарушение авторского права и товарного знака, и оскорбление чести журналистов, и телефонный спам, и продажа туалетной бумаги без образования юридического лица. Правда, пока что у издания нет признания организаторов - есть лишь некто Попов, который подал в префектуру Северного административного округа заявку от имени "инициативной группы граждан" на проведение пикета у входа в издательство.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год