Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

УГМК создает авиакомпанию для региональных перевозок

13.03.2008
"УГМК-холдинг" выходит на рынок авиаперевозок. Вчера холдинг заявил о планах создания на Урале региональной авиакомпании, для которой собирается закупить десять чешских самолетов Let-410. Эксперты считают, что проект будет рентабельным только при государственном субсидировании.

Как рассказали "Ъ" в министерстве промышленности и науки Свердловской области, вчера на совещании в ведомстве Уральская горно-металлургическая компания представила проект создания региональной авиакомпании, базирующейся в екатеринбургском аэропорту Уктус. Сейчас областная администрация создает на базе управляющего аэропортом ОАО "Второе Свердловское авиапредприятие" специализированное областное государственное унитарное предприятие (ОГУП) для развития местных авиаперевозок, которое займется модернизацией инфраструктуры в рамках проекта.

Начальник управления спецпроектов ООО "УГМК-холдинг" Тимур Азерный добавляет, что компания будет развивать три основных направления — региональные авиаперевозки, деловую авиацию и вертолетные перевозки. На первом этапе авиапарк новой авиакомпании должен составить порядка десяти 20-местных самолетов марки Let-410. Кроме того, в полетах будет задействовано несколько самолетов, уже находящихся в собственности холдинга (в частности, Ан-74 и Як-40, переделанные под бизнес-джеты). По словам господина Азерного, о маршрутной сетке пока говорить рано, но компания не ограничится перевозками по области, рассчитывая на весь уральский рынок. "Дальность маршрутов будет до 1 тыс. км, на западном направлении это Уфа, Челябинск, возможно, Киров, на восточном — Ханты-Мансийск",— говорит господин Азерный. Объем инвестиций в проект он назвать затруднился.

По оценкам руководителя аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгения Шаго, приобретение самолетов может стоить компании порядка $1 млн. "Let-410 — это популярная модель чешского самолета, но они уже не выпускаются, значит, самолеты будут не новые. В зависимости от состояния и срока эксплуатации одна машина может стоить примерно $100 тыс.",— говорит эксперт. По словам гендиректора авиатакси Dexter Евгения Андрачникова, в 1970-х годах в СССР эксплуатировалось порядка 500 бортов и сегодня УГМК сможет найти в России порядка 20 самолетов в приличном состоянии по $100-200 тыс.

Руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что получить прибыль и работать с небольшой рентабельностью в этом сегменте перевозок возможно, но только при условии государственной поддержки областной администрации. "Среди плюсов проекта можно назвать отсутствие конкуренции и экономичные самолеты. Но проект будет приносить деньги, только если удастся добиться при низких тарифах высокой частоты и загрузки",— говорит Олег Пантелеев. "Нигде в мире региональные перевозки не живут без господдержки",— соглашается Евгений Андрачников, добавляя, что в США государство ежегодно доплачивает перевозчикам на местных линиях $30-40 млн. По его мнению, если авиакомпании УГМК удастся получить государственные субсидии, ее бизнес сможет стать рентабельным.

Олег Пантелеев считает, что бизнес можно будет вывести на рентабельность 1-2%, если он будет частично субсидироваться либо если компании удастся раскатать маршруты до такой степени, что на них можно будет вывести 30-50 местных судов. В таком случае, по подсчетам эксперта, рентабельность бизнеса может составить 1-2%. Правда, источник "Ъ" в Минтрансе отмечает, что в одобренной правительством на прошлой неделе концепции развития аэродромной сети местные перевозки по льготным тарифам предполагается субсидировать до уровня рентабельности 5%.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год