Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS совершенствует качество исследований цифровых медиа

14.03.2008
В начале марта TNS приобрела Compete Inc. — американскую компанию, специализирующуюся на изучении аудитории интернета.

Compete была организована в 2000 году в Бостоне и после семи лет успешной исследовательской работы войдет в состав TNS Media North America. Compete предоставляет данные о посещаемости сайтов, а также исследует поведение пользователей в сети.

По сообщению пресс-службы "TNS Россия", присоединение Compete к группе компаний TNS — важный шаг в развитии TNS и совершенствовании качества проводимых исследований в области цифровых медиа. Основной акцент в исследованиях Compete сделан на глубокий анализ влияния поведения пользователей интернета на совершаемые ими покупки.

TNS на протяжении нескольких лет проводит исследования в области интернета, преимущественно при помощи технологий Evaliant (в секторе TNS Media Intelligence), RPD — Return Path Data (в секторе TNS Media Research) и совместно с компанией Cymfony, приобретенной в прошлом году. В России измерение аудитории Интернета TNS проводит с 2006 года в рамках проекта Web Index. Группа компаний TNS — международная структура с годовым оборотом свыше $1,8 млрд, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса.

На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В России исследовательская группа TNS представлена с 2001 года, объединяя компании TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.

Российский PR-портал

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год