Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Дочка" АФК "Система" разорвала отношения с одним из самых популярных неэфирных каналов

19.03.2008
Дистрибутор платного кабельного телевидения "Стрим ТВ" исключил в регионах из своего пакета неэфирный канал Eurosport, который смотрит 8,3% городского населения России в возрасте старше четырех лет (в Москве договор у Eurosport заключен с другой "дочкой" АФК "Система", "Комстаром"). На "Стрим ТВ" приходится до 10% всех абонентов канала. Формальный повод для отключения — отсутствие у канала лицензии на вещание в России. Но в Eurosport уверены, что это ответная реакция "Стрима" на просьбу прекратить пиратское вещание в его региональных сетях.

На этой неделе региональные партнеры провайдера "Стрим ТВ" прекратили вещание канала Eurosport. Многочисленные примеры этого приведены на форуме Eurosport.ru. Канал отключен в связи с отсутствием у него вещательной лицензии, говорится в сообщении "Стрим ТВ". В Москве Eurosport пока по-прежнему вещает в пакете "Стрим ТВ", поскольку действующий договор заключен с ЗАО "Комстар-Директ" (как и "Стрим ТВ", входит в "Систему Масс-Медиа", медийную "дочку" АФК "Система").

Гендиректор компании "Аскон" (дистрибутор Eurosport в России) Александр Силин подтвердил факт отключения канала и отсутствия лицензии на данный момент. Однако лицензии на вещание в кабельных сетях в стране нет сегодня у 95% существующих каналов, в том числе у производимых "Системой Масс-Медиа" "Охота и рыбалка" и "Усадьба", отметил он. Сегодня закон позволяет вещателю иметь лицензию по двум каналам вещания на одну и ту же территорию, если их зоны обслуживания совпадают на две трети. Эта норма противоречит самой сути кабельного телевидения.

Истинная причина отключения Eurosport, по словам господина Силина, в том, что канал настаивал на прекращении пиратского вещания в некоторых региональных сетях "Стрим ТВ". Он утверждает, что ряд региональных операторов—партнеров провайдера транслировали Eurosport без договора с дистрибутором, например, в некоторых городах в кабеле есть немецкоязычная версия канала. Также региональные операторы размещали в эфире Eurosport рекламу, не имея на это прав. Eurosport инициировал предусмотренный договором с операторами "Стрим ТВ" аудит существующей абонентской базы. Но аудиторы к проверке в сетях Стрим ТВ" допущены не были. Когда Eurosport стал расторгать договоры с операторами, не допустившими аудиторов, "Стрим ТВ" отключил канал во всех сетях, за исключением тех, где он транслируется незаконно, рассказал господин Силин.

Гендиректор "Системы Масс-Медиа" Элдар Разроев настаивает на том, что истинная причина отключения Eurosport в регионах — в принципиальном нежелании канала получить вещательную лицензию. "Наши каналы уже подали заявку в Россвязьохранкультуру,— говорит господин Разроев.— Озаботились получением лицензии и практически все вещающие в России зарубежные телеканалы. Но у Eurosport, похоже, своя особая позиция". Обвинение в пиратстве в адрес своих региональных партнеров в "Стрим ТВ" считают абсурдным. "Мы сотрудничаем с 80 каналами, и ни у кого из них, за исключением Eurosport, нет претензий",— подчеркивает Элдар Разроев.

Eurosport — один из самых популярных неэфирных каналов в России. По данным TNS Gallup Media на октябрь 2007 года, занимает четвертое место после Discovery, Animal Planet и TV 1000 среди неэфирных каналов по среднемесячному охвату аудитории — это 8,3% городского населения России в возрасте старше четырех лет. По данным "Аскона", абонентская база Eurosport достигает в России 6,5 млн домохозяйств.

ЗАО "Стрим ТВ" объединяет группу компаний платного телевидения, представленную в 34 городах России. На 100% принадлежит "дочке" АФК "Система" — "Системе Масс-Медиа". Выручка "Стрим ТВ" за девять месяцев 2007 года — $60,3 млн. Абонентская база — 1,6 млн человек.

На "Стрим ТВ" и его региональных партнеров приходится до 10% всех абонентов Eurosport в России, признает Александр Силин. Кабельные операторы платят дистрибутору, как правило, примерно $0,1 за абонента за право транслировать в своем пакете популярный канал, говорит гендиректор "Комкор ТВ" (бренд "Акадо") Сергей Алимбеков. Таким образом, сотрудничество со "Стрим ТВ" приносит "Аскону" и штаб-квартире Eurosport $65 тыс. в год.

Отсутствие в пакете даже такого популярного канала, как Eurosport, вряд ли приведет к оттоку абонентов, считает советник гендиректора World Music Channel Михаил Преображенский. С ним соглашается Сергей Алимбеков: "Сегодня провайдеры предоставляют клиентам помимо платного ТВ также услуги телефонии, доступа в интернет. Ради одного телеканала отказываться от провайдера нецелесообразно". Элдар Разроев уверяет, что за ту сумму, которую "Стрим ТВ" платит Eurosport, компания может запустить три новых спортивных канала.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год