Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Корпоративные издания «МИЭЛЬ» играют по правилам «большой прессы»

20.03.2008
Корпоративные издания холдинга «МИЭЛЬ», журналы «Человек. Город. Компания» и «МИЭЛЬ-Объектив» примут участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа 2008 года».

Издания, представленные на конкурс, будет оценивать Экспертный Совет, в состав которого входят авторитетные специалисты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций, а также простые читатели, которые в течение года будут принимать участие в интернет-голосовании на сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России. Имена победителей будут объявлены 28 марта текущего года.

Первый номер журнала «Человек. Город. Компания» вышел в октябре 2006 года. Это издание для клиентов и партнеров Холдинга. Каждый номер журнала традиционно разделен на три смысловые составляющие: «Человек», «Город», «Компания», и содержит материалы, посвященные не только недвижимости, но и различным профессиональным интересам, а также, культуре, искусству. Среди постоянных рубрик журнала - дайджест новостей, обзоры и анализ рынка недвижимости, тренды и инновации, комментарии юристов, архитектурные путешествия по всему миру, бизнес-стиль, дизайн, детская страница. Издание выходит один раз в два месяца тиражом 6-10 тысяч экземпляров. Распространяется более чем в 30 офисах холдинга «МИЭЛЬ», в бизнес-центрах, на выставках недвижимости, светских мероприятиях, проводимых совместно с партнерами холдинга, салонах красоты и фитнес-центрах.
Журнал уже был отмечен профессиональными наградами. В 2007 году он стал лауреатом IX ежегодного конкурса «Золотое перо», а также победителем IV Международного Форума корпоративной прессы в номинации «Лучший корпоративный журнал – 2007».

Второй журнал, представленный на конкурс, «МИЭЛЬ-Объектив», предназначен для сотрудников Холдинга. Он начал издаваться в 2006 году и является площадкой, на которой сотрудники компании рассказывают о своем профессиональном опыте и успехах, делятся впечатлениями, дают советы, спорят и размышляют. Новости из жизни Холдинга, перспективы развития, новые технологии работы, и, конечно, «вечные ценности»: спорт, творчество, отдых, дети – все эти темы находят свое место в журнале «МИЭЛЬ-Объектив». Участие в создании редакционных материалов принимают абсолютно все - от простого менеджера до независимого директора. Издание выходит раз в месяц тиражом 1600 экземпляров. В 2007 году журнал одержал победу в IV Международном Форуме корпоративной прессы в номинации «Лучшая обложка». Надо отметить, что до этого ни одно внутрикорпоративное издание в данной номинации не побеждало.

В истории корпоративной прессы холдинга «МИЭЛЬ» было несколько газет и журналов. С 1999 года компания ежемесячно выпускала газету «МИЭЛЬ News», которая предназначалась как для сотрудников, так и для клиентов и партнеров Холдинга. Одновременно с «МИЭЛЬ News» издавались более узко специализированный журнал «Кайф. Драйф. Лайф», направленный в основном на продвижения корпоративной культуры и детский журнал «Миэленок». В 2006 году эти издания были заменены журналами «Человек. Город. Компания» и «МИЭЛЬ-Объектив», отличительной чертой которых стала четкая сегментация по целевым аудиториям, профессиональный подход, более качественная полиграфия и современный дизайн.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год