Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У "Пятого канала" появился неизвестный совладелец

20.03.2008

ОАО "Телерадиокомпания "Петербург — Пятый канал"" вчера сообщило об изменении состава своих акционеров. Крупнейшим владельцем канала (72,425%) стал медиахолдинг "Национальная медиагруппа". До сих пор его участники контролировали более 75% акций канала. Таким образом, при создании холдинга совладелец банка "Россия" друг Владимира Путина Юрий Ковальчук и его партнеры вынуждены были отказаться от полного контроля над своим медиаресурсом, выделив около 3% акций в миноритарный пакет. Имя его владельца не обнародуется.

Вчера утром агентство РИА URA.Ru со ссылкой на компанию "Сургутнефтегаз" распространило информацию о том, что она сократила свою долю акций в ОАО "Телерадиокомпания "Петербург — Пятый канал"" с 19,9997% акций до 0%, при этом подробности сделки не разглашаются. Вечером пресс-служба "Пятого канала" проинформировала об изменениях, происшедших в структуре акционерного капитала открытого акционерного общества "Телерадиокомпания "Петербург"", связанных с созданием Национальной медиагруппы. В пресс-релизе говорится, что акционеры компании — ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО СОГАЗ, ЗАО "Северсталь-групп" и ООО "Инвестиционная компания "Аброс"" — выступили учредителями Национальной медиагруппы (НМГ), в собственность которой передали свои пакеты акций телерадиокомпании "Петербург". "Таким образом, сохранив контроль над "Пятым каналом", акционеры реализовали свое участие через единый холдинг",— сообщила пресс-служба, уточнив, что "все регистрационные мероприятия в реестре акционеров открытого акционерного общества "Телерадиокомпания "Петербург"" завершены и доля Национальной медиагруппы в общем количестве голосующих акций "Пятого канала" достигла 72,425%".

Близкие к акционерам НМГ, фактически речь идет о завершении технической процедуры, связанной с передачей активов "Пятого канала", а также РЕН ТВ холдингу. Гендиректор РЕН ТВ Александр Орджоникидзе вчера отказался подтвердить информацию относительно смены состава акционеров. Он переадресовал вопрос к акционерам, однако вчера они, как и гендиректор НМГ Сергей Фурсенко, были недоступны для комментариев.

По данным близкого к сделке источника, доли учредителей НМГ распределились следующим образом: ОАО "АБ "Россия"" получило в холдинге 54,96%, ОАО "Сургутнефтегаз" — 19,49%, ОАО "Северсталь" — 19,49%, группа СОГАЗ — 6,06%. Председатель совета директоров НМГ Любовь Совершаева 14 февраля подтвердила эту информацию, сообщив, что "на первом этапе в холдинге будет аккумулировано 68% акций телеканала РЕН ТВ и 72% акций ТРК "Петербург — Пятый канал". Хотя до сих пор официально считалось, что участникам холдинга НМГ принадлежит в совокупности 75,1% акций (35,1% было у структур банка "Россия" ООО "ИК "Аброс"" и СОГАЗ, по 19,999% — у "Северстали" и "Сургутнефтегаза").

Вчера информация о сократившемся объеме акций "Пятого канала", принадлежащих участникам НМГ, официально подтвердилась. Как уточнила пресс-служба "Пятого канала", пакеты акций ООО "Волна", принадлежащего главе Балтийской медиагруппы другу президента РФ Олегу Руднову (18,299%) и петербургской администрации (6,274%), остались без изменений. Так стало официально известно, что 3% акций теперь принадлежат миноритарным акционерам, имена которых пресс-служба назвать отказалась. Ранее единственным миноритарием на канале была финансовая группа "Союз" (0,3%), принадлежавшая структурам, близким к банкирскому дому "Санкт-Петербург". Таким образом, при создании холдинга НМГ совладелец банка "Россия" друг президента Путина Юрий Ковальчук и его партнеры вынуждены были отказаться от преференций, которыми они пользовались как владельцы более 75% акций. Судя по всему, было принято политическое решение, в рамках которого Олег Руднов, петербургская администрация и неизвестный акционер теперь фактически могут сформировать блокирующий пакет акций. В свою очередь, НМГ не может без согласования с ними назначить топ-менеджера канала и разместить допэмиссию акций. То есть полного контроля над медиаресурсом НМГ пока не получила.

Kommersant

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год