Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России ограничат рекламу игр и пари

21.03.2008
Российские законодатели намерены ограничить рекламу рискованных игр и пари.

Как сообщил председатель думского комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров, комитет на своем заседании в четверг подготовил ко второму чтению законопроект о рекламе основанных на риске игр («О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе»).

Федоров пояснил, что «Федеральный закон «О рекламе» предусматривает ограничения на рекламу основанных на риске игр, пари. Однако у владельцев игорного бизнеса оставалась возможность рекламировать свои заведения косвенно: через рекламу сопутствующих услуг, ресторанов, всевозможных шоу-программ и культурно-развлекательных мероприятий.

Новый законопроект предусматривает, что ограничение рекламы основанных на риске игр и пари распространяется также на рекламу сопутствующих услуг. Однако, согласно одобренным комитетом изменениям, на территории игорных зон эти ограничения будут иметь ряд исключений.

Федоров также сообщил, что комитет рекомендовал Госдуме принять в первом чтении проект Федерального закона: «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «О рекламе», внесенный правительство РФ.

По словам главы комитета, законопроект предусматривает исключение из закона «О рекламе» нормы, устанавливающей необходимость получения разрешения федеральных органов власти на размещение рекламы на почтовых отправлениях, поскольку практика показала ненужность разрешительного порядка в подобных случаях.

Комитет поддерживает концепцию законопроекта и считает, что функция федерального органа исполнительной власти в области выдачи разрешений на размещение рекламы на почтовых отправлениях является избыточной и ее необходимо исключить для устранения излишних административных барьеров при осуществлении предпринимательской.

KMNews

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год