Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лицензия американской рекламной сети DraftFCB в России досталась Media Arts

31.03.2008
Двухлетний спор за право работать по лицензии американской рекламной сети DraftFCB между отечественными группами АДВ и Media Arts завершился в пользу последней. Тем самым Media Arts сохранила своих сетевых клиентов Beiersdorf, Kraft Foods и SC Johnson, обеспечивающих ей до $8 млн выручки. Но АДВ не отказывается от борьбы: сейчас она ведет переговоры об объединении с Media Arts. Если слияние произойдет, на рынке появится крупнейшая рекламная группа с годовой выручкой более $135 млн и оборотом свыше $1,4 млрд.

Сегодня группа Media Arts официально объявит о переименовании своего агентства FCB MA в DraftFCB Russia, рассказал "Ъ" гендиректор FCB MA Олег Волкош. Наряду с креативом агентство теперь будет заниматься также маркетинговыми услугами (так называемая BTL-реклама: промоакции, выкладка товаров в магазинах, директ-маркетинг и т. п.). О новой стратегии агентства объявит управляющий директор сети DraftFCB Говард Драфт, который прилетает сегодня в Москву.

Таким образом, спор между группами АДВ и Media Arts за лицензию DraftFCB завершен. В июне 2006 года американский холдинг Interpublic объявил о слиянии на глобальном уровне двух своих сетей: специализирующейся на BTL-рекламе Draft и на креативе — FCB. Объединение привело к конфликту интересов в России: лицензиатом сети Draft является АДВ, а FCB — Media Arts. Для Media Arts отзыв лицензии означал бы потерю таких сетевых клиентов, как Beiersdorf, Kraft Foods, SC Johnson (агентский гонорар оценивается примерно в $7-8 млн в год).

BTL-агентство TMA, входящее в АДВ, будучи лицензиатом Draft, работало исключительно с локальными клиентами. В пресс-службе АДВ вчера подтвердили, что бренд DraftFCB достался Media Arts, что "никак не скажется на бизнесе агентства TMA".

Группа Media Arts объединяет около 20 агентств в России и странах СНГ. Лицензиат американского холдинга Interpublic. Среди клиентов — Bristol Myers Squibb, Kraft Foods, SC Johnson, SABMiller. По экспертным оценкам, выручка в 2007 году превысила $35 млн при обороте около $250 млн. Доля в выручке агентства FCB MA — примерно 30%. Владельцы — топ-менеджеры группы, в том числе президент Илья Слуцкий и гендиректор Алексей Краснов.

Группа АДВ насчитывает 42 агентства в России и странах СНГ. Лицензиат американского холдинга Interpublic (агентства McCann Erickson, Lowe Adventa, Initiative, Universal McCann, TMA/Draft и др.) и французского Havas. Ключевые клиенты —Danone, Dirol Cadbury, SUN InBev, Unilever. Выручка в 2007 году — около $100 млн при заявленном обороте $1,18 млрд. Основной владелец — председатель совета директоров Дмитрий Коробков.

Но АДВ может объединить вокруг себя все агентства Interpublic в России: как рассказали "Ъ" сразу несколько участников рынка, включая президента группы Progression Ирину Васенину и президента группы Orange Игоря Куценко, сейчас АДВ ведет переговоры об объединении с Media Arts. Источник, близкий к топ-менеджменту АДВ, заверил "Ъ", что вопрос о слиянии с Media Arts "активно обсуждается", решение может быть принято к июню. Олег Волкош признал вчера, что объединение двух групп "потенциально возможно, но говорить конкретно о чем-либо еще преждевременно".

Объединившись, АДВ и Media Arts станут крупнейшей в России рекламной группой (исключая медиаселлеров, таких как "Видео Интернешнл") с выручкой более $135 млн. Для сравнения: выручка агентств британского коммуникационного холдинга WPP в России в 2007 году, по словам его управляющего директора Мартина Соррелла, достигла $125 млн; французского холдинга Publicis, по экспертным оценкам,— около $100 млн. Весь рынок рекламных услуг (комиссионные за медиазакупки, гонорары за креатив и бюджеты на производство) в 2007 году достиг $895 млн; объем бюджетов на размещение рекламы в медиа — $8,9 млрд.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год