Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самые активные рекламодатели Москвы в первом квартале 2008 года

22.04.2008
В первом квартале 2008 года произошло сокращение объемов рекламы на телевидении и в прессе. С начала 2008 года на российском телевидении стало меньше рекламы в целом и рекламы корпорации Procter & Gamble в частности.

Телеканалы сократили объем рекламного эфира с 12 до 9 минут в час, а крупнейший рекламодатель, не согласившись с условиями «Первого канала», прекратил размещать рекламу в его эфире, на которую тратил более $30 млн в год. При этом P&G по-прежнему остается лидером по объему размещаемой рекламы на телевидении. По сравнению с предыдущим кварталом в два раза сократила объем рекламы компания Reckitt Benckiser, входившая в конце 2007 года в тройку лидеров, и ее место занял производитель шоколадок Mars-Russia.

Объем рекламы в прессе в первом квартале сократился почти вдвое, но основными рекламодателями по-прежнему остались компании L'Oreal, Procter & Gamble и Mercury. Также в рейтинг традиционно вошли автомобильные компании Volkswagen, Major Auto, General Motors Corp., скатившаяся с четвертой позиции на девятую, Toyota и Ford Motor Co, которая по итогам 2007 года увеличила свой рекламный бюджет на рекордные 58%.

Абсолютным лидером наружной рекламы является правительство Москвы. А вот лидер прошлого квартала Procter & Gamble сократила свой бюджет на наружную рекламу и вовсе не вошла в топ-10. Зато на улицах Москвы появились рекламные щиты шведской компании IKEA, которая сразу заняла в рейтинге третью строчку.

Что касается лидеров рекламируемых товарных категорий на телевидении и в прессе, то никаких изменений не произошло: «Услуги сотовой связи» превалируют на ТВ, «Транспорт» - в прессе, «Торговые организации» - в наружной рекламе. Кроме того, в рейтинге появились характерные для зимнего периода категории, такие как «Средства от простуды и гриппа» на телевидении и «Услуги медицинских учреждений» в прессе.

В традиционном ежеквартальном прогнозе развития отечественного рекламного рынка агентство ZenithOptimedia указывает, что Россия сохранит темпы развития рекламной индустрии в этом году: рынок вырастет на 25%, что почти соответствует прошлогоднему показателю. Согласно прогнозу, мировые расходы на рекламу в 2008 году увеличатся на 6,7% против 5,4-процентного роста в 2007 году за счет проведения Олимпийских игр в Пекине и президентской кампании в США. А Россия к 2010 году поднимется с 14-й позиции и займет шестое место в списке крупнейших мировых рекламных рынков, показав прирост за три года на 90,2%.

Растет популярность относительно новых для России медиа - кинотеатров и indoor-носителей. За рубежом и кинотеатры, и indoor считаются самыми быстрорастущими отраслями за счет привлечения цифровых технологий распространения рекламы. Пока небольшая по объему отрасль показывает очень хорошие результаты по привлечению денег рекламодателей. В 2008 году ее объем увеличится на 35%, считает ZenithOptimedia.

Наружная реклама

 Компании  Бренды Количество Размещенных постеров
1 Правительство Москвы Социальная реклама 2 841
2 Центральная избирательная комиссия Выборы президента России 1 617
3 IKEA IKEA 1 440
4 Samsung Electronics Samsung 1 434
5 «Вымпелком» «Билайн» 1 222
6 «Меридиан Телеком» Fly 1 037
7 «М.Видео» «М.Видео» 889
8 «Эльдорадо» «Эльдорадо» 811
9 Sony Sony 302
10 Сберегательный банк России Сберегательный банк России 215

Телевидение

Компания Бренды Длительность(тыс. мин.)
1 Procter & Gamble Gillette, Head & Shoulders, 12,3
Pantene Pro-V, Blend-A-Med  
2 Unilever Rexona, Dove, Axe, Timotei, Knorr 7
3 Mars-Russia Mars, Twix, Snikers 5,4
4 Colgate-Palmolive Colgate, Palmolive 4,6
5 Danone Danone, «Большевик», «Шокобарокко» 4,3
6 Wrigley's Orbit, Hubba-Bubba, Wrigley's 4
7 L'Oreal Garnier, Maybelline, Elseve 3,8
8 Reckitt Benckiser Vanish, Calgon, Tiret, Veet, 3,5
    Cillit  
9 Henkel Group Henkel, Schwarzcopf 3
10 Novartis «Терафлю», «Отривин», «ДляНос» 2,5

Пресса

Компания Бренды Площадь (А2)
1 L'Oreal L'Oreal, Garnier, Lancome 155
2 Procter & Gamble Wella, Gillette, Pantene Pro-V 141
3 Mercury Tiffany & Co, Patek Philippe, Bentley 122
4 Volkswagen Volkswagen 96
5 Ford Motor Co Ford 68
6 Toyota Toyota, Lexus 61
7 Louis Vuitton Moet Hennessy Sa Louis Vuitton, Moet & Chandon 60
8 Первая ипотечная компания «Дом на Пресне», «Теплый край» 59
9 General Motors Corp Opel, Chevrolet, Cadillac 57
10 Major Auto Major Auto 56

Самые рекламируемые товарные категории

Наружная реклама

Категория Количество размещенных постеров
1 Торговые организации 10 875
2 Массовые зрелища 10 076
3 Оборудование для сотовой связи 3 860
4 Автотранспорт 3 668
5 Услуги сотовой связи 3 600
6 Услуги управления финансами 2 945
7 Государственные организации 2 731
8 Услуги по операциям с жилыми 2 56
  помещениями
9 Специализированные мероприятия 1 792
10 ТВ и видеоаппаратура 1 183

Телевидение

Категория Длительность(тыс. мин.)
1 Услуги сотовой связи 11,6
2 Моющие и чистящие средства 7,8
3 Шоколадные изделия 7,5
4 Торговые организации 7,1
5 Прохладительные напитки 6,7
6 Молочные продукты 6,67
7 Средства от простуды и гриппа 6,66
8 Средства по уходу за волосами 6,3
9 Средства по уходу за лицом 5,5
10 Автотранспорт 4,8

Пресса

Категория Площадь (А2)
1 Автотранспорт 1 515
2 Услуги по трудоустройству 1 022
3 Услуги по операциям с жилыми 768
  помещениями  
4 Торговые организации 440
5 Услуги медицинских учреждений 194
6 Мебель 187
7 Услуги управления финансами 178
8 Средства по уходу за лицом 167
9 Крепкие алкогольные напитки 156
10 Специализированные мероприятия 147

Данные предоставлены по Москве за январь-февраль 2008 года. Рейтинги составлены на основе данных исследовательской компании TNS Gallup AdFact (мониторинг 18 национальных телеканалов, 25 радиостанций и около 200 столичных и национальных изданий) и компании «ЭСПАР-Аналитик» (мониторинг наружной рекламы).

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год