Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наступление цифрового формата на рынок Indoor-рекламы Челябинска

29.04.2008
Под влиянием столичного опыта развития цифровых рекламных технологий в Indoor начали заниматься и в регионах. В Челябинске набирает обороты новый вид рекламы - телевизионная реклама в местах продаж - в супермаркетах, торговых сетях. Новый вид рекламоносителя - ЖК монитор (плазменная панель) является достойной альтернативой привычным рекламоносителям. Видеоролики, сопровождающиеся звуковым рядом, динамическое красочное изображение товара привлекает внимание покупателя в торговом зале, а развлекательный контент между рекламными блоками - развлекает. Рекламодателю предлагается уникальная возможность избирательного воздействия на свою аудиторию с помощью аудио и видео. Новый рекламоноситель, однако, не всегда вызывает доверие у маркетологов компаний, специалистов по рекламе. Ситуацию прокомментировал топ-менеджер компании Euroscreen Иванова Светлана Евгеньевна:- Мы досконально изучаем посетителей торговых точек и всю статистику предлагаем своим клиентам. Казалось бы, что маркетологи будут рады четко планировать и оценивать эффективность рекламных компаний с помощью наших услуг. Однако, услуга идет нелегко. Мотивов отказов много, но больше неаргументированных и пустых : " в супермаркетах люди покупают, а не смотрят на экраны и не слушают рекламу; это не эффективно; в супермаркетах нет наших клиентов, там одни пенсионеры и домработницы; бюджеты уже спланированы; дорого и т.д.". - Работать вынуждены с каждым клиентом-рекламодателем индивидуально и досконально.- Доказываем, что покупателю, стоящему в очереди в кассу смотреть больше просто некуда, если впереди него человек 5-10 (а в вечернее время - больше).- Целевая аудитория достаточно широкая, зато с деньгами. Их будет интересовать и мебель, и автомобили, и косметические услуги.- Компании-рекламодатели же пока просто боятся размещать рекламу - нет инструмента оценки эффективности. У нас рассуждают верно - пока другие не попробовали, не стоит и мне этого делать! Это и сдерживает развитие рынка Indoor-рекламы. Но поверьте - осталось недолго. 2008 год - это уже бум Indoor-TV. Когда рекламодатели попробуют новый рекламоноситель и привыкнут к нему - цены на рекламу в нормальных сетях Indoor-TV возрастут.В перспективе, с развитием технологий, цифровое видео может проникнуть повсеместно - не только в большие магазины, но даже в скромные аптеки, парикмахерские или офисы отдельных компаний. Уже сейчас этот вид коммуникации с аудиторией становится востребованным в ВУЗах. Так что нас ждет интересное в будущем…Euroscreen - реклама на плазменных панеляхwww.euro-screen.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год