Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканал ТНТ объявил о повышении расценок на рекламу в 2006 году

01.08.2005
Рекламного времени на телевидении не хватает на всех желающих. Телеканал ТНТ уже оповестил рекламодателей о повышении расценок на рекламу в будущем году. Вслед за ним о повышении цен намерены объявить и другие каналы, сообщают "Ведомости".
На прошлой неделе на конференции для рекламодателей телеканал ТНТ (входит в медиахолдинг 'Газпром-Медиа') объявил о необходимости повысить расценки на рекламное время в 2006 г. Об этом 'Ведомостям' сообщил гендиректор компании 'НТВ-Медиа' (продает рекламу на ТНТ и НТВ) Сергей Пискарев. Уточнить, насколько вырастут цены, он отказался, сославшись на то, что прайс-лист еще не готов. 'Мы проводим консультации с рекламодателями', - говорит он. Представитель ТНТ подтвердил слова Пискарева.
Гендиректор компании 'СТС-Медиа' (телеканалы СТС и 'Домашний') Александр Роднянский утверждает, что его каналы начнут рассчитывать новые прайс-листы в ближайшее время. 'Все каналы переполнены рекламой, - объясняет он, - поэтому вопрос повышения цен как никогда актуален'. По словам Роднянского, каналы ждут предложений от рекламодателей, чтобы спланировать прайс-листы на будущий год. По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей Вадима Желнина, консолидированного решения члены ассоциации пока не приняли.
Медиаселлеры впервые вступили в диалог с рекламодателями по поводу цен на рекламу. Месяц назад 'Видео Интернешнл' (ВИ, продает рекламу на 'Первом', 'России', СТС, 'Домашнем' и Ren TV) и 'НТВ-Медиа' подготовили аналитическую записку с изложением перспектив развития рынка телерекламы. Поводом для исследования послужило 'существенное превышение спроса на телерекламу со стороны рекламодателей над тем предложением, которое в состоянии обеспечить телевизионные каналы', говорится в документе. Поскольку возможностей для увеличения объемов рекламы у каналов не осталось (по законодательству реклама должна занимать не более 20% эфира), уравнять спрос и предложение ВИ и 'НТВ-Медиа' решили за счет цены, подняв ее в 2006 г. на 30%, в 2007 г. - на 26,7%, а в 2008 г. - на 25,1%.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 г. рекламодатели потратили на телевидении $1,7 млрд. В нынешнем году, согласно предварительным прогнозам АКАР, эта сумма может вырасти до $2 млрд.
 
http://saint-petersburg.ru/show/148331/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год