Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания МТС определилась со слоганом

29.04.2008
Маркетинговая команда оператора сотовой связи МТС разработала новую креативную платформу и новый слоган компании. Об этом на встрече с журналистами рассказала вице-президент по маркетингу МТС Синтия Гордон.

Теперь официальный слоган компании звучит так: «МТС оператор связи».
«Мы хотим, чтобы думая о связи, наши клиенты думали о нас, - поясняет выбор слогана и новую креативную платформу Синтия Гордон. – Мы хотим дать нашим клиентам максимальное количество функциональных преимуществ от связи. Абоненты сами управляют своей жизнью, мы не пытаемся влиять на нее, а стремимся помогать им. Мы используем слоган "Оператор связи», чтобы клиент обращал внимание в большей степени не на сеть и ее технические характеристики, а на собственную жизнь, свои потребности, ожидания, на то, как сделать жизнь более полной и интересной».

Суть новой платформы, по словам Синтии Гордон, состоит в том, что МТС делает предложения клиентам на трех уровнях: первый, - «получать больше», - привлекательные тарифные предложения; второй, - «делать больше», – позволяет клиентам МТС делать больше в жизни (мобильный Интернет, мобильная загрузка скачивания мелодий); третий, - «достичь большего», – пользуясь продуктами и услугами МТС, абоненты могут достичь большего.
Напомним, весной 2006 года крупнейший сотовый оператор провел ребрендинг. в частности был изменен логотип компании. В качестве нового слогана МТС тогда озвучивалась фраза "Просто МТС". Но официально слоган у компании появился только сейчас.

Sales Business

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год