Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На сайте конференции "Издательский бизнес - 2008" заработала система назначения встреч

16.05.2008
На сайте ежегодного профессионального форума российских издателей "Издательский бизнес / Publishing Expo - 2008" начала работать регистрационная система, позволяющая будущим участникам заранее распланировать свои встречи во время форума, сообщается в пресс-релизе организаторов выставки.

Для того чтобы воспользоваться системой, необходимо пройти несложную регистрацию и получит логин и пароль, а затем можно в режиме онлайн записаться на мероприятия деловой программы выставки, ознакомится с темами докладов, которые будут представлены на форуме, и с самими докладчиками, а также забронировать переговорную комнату на определенное время для деловой встречи.

В рамках выставки будут проведены тематические конференции и семинары для всех категорий специалистов отрасли - издателей и директоров по развитию, маркетологов, специалистов по рекламе, редакторов и журналистов печатных и электронных СМИ, менеджеров по распространению, полиграфистов, а также IT-, HR-, PR-специалистов. Большая их часть будет свободна для посещения.

Первая выставка-конференция была организована в 2005 году. Ее организатором выступает Гильдия издателей периодической печати. Стратегические партнеры - Всемирная газетная ассоциация (WAN), Международная федерация журнальной прессы (FIPP), Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (IFRA), исследовательская компания TNS Gallup Media.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год