Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мировые бренды возвращаются в "Арбат Престиж"

28.05.2008
Новому гендиректору сети магазинов "Арбат Престиж" Роману Хоменко удалось восстановить отношения с поставщиками парфюмерии, которые прервались после того, как в январе основной владелец "Арбат Престиж" Владимир Некрасов был арестован по обвинению в неуплате налогов. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Вчера в магазины "Арбат Престижа" возобновились отгрузки продукции Estee Lauder, L`Oreal и Procter&Gamble (P&G) (весь первый квартал ритейлер продавал прошлогодние остатки). Совокупно на эти три марки в 2007 году пришлось 11,8% продажи сети, причем Estee Lauder и L`Oreal лидировали с долями 5,15% и 4,4% соответственно. Хоменко отказался раскрыть условия новых контрактов, отметив, что "сеть получила выгодные условия".

Но восстановление отношений с поставщиками избавило "Арбат Престиж" лишь от части проблем. 20 июня головной компании сети ООО "Арбат энд Ко" нужно будет погасить облигации на 1,5 миллиарда рублей, поэтому Хоменко не исключает, что часть ее недвижимости будет продана. По его словам, в собственности "Арбат Престижа" 21 магазин в России, в том числе 16 в Москве (включая 1503 кв. м торговой площади в ТЦ "Атриум") и пять в Петербурге. Кроме того, рассматривается продажа всего украинского дивизиона "Арбат Престижа", включающего 28 магазинов, арендующих свои помещения. По оценке директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, только за помещение в "Атриуме" сеть сможет выручить 8-11 миллионов долларов в случае его продажи. Но часть недвижимости заложена банкам, напоминает источник, близкий к "Арбат Престижу".

"Пока компания не представила рынку информацию о реальном существовании источников финансирования. Остается вероятность дефолта по облигациям",- сомневается аналитик ИК "Совлинк" Павел Жаворонков. Вчера облигации "Арбат Престижа" можно было купить по цене 65,35% от номинала.

По итогам первого квартала 2008 года выручка "Арбат Престиж" составила 79,4 миллиона долларов (на 22,3% ниже, чем за первые три месяца 2007 года).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год