Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания "Юнимилк" начала ребрендинг "Простоквашино"

04.06.2008
Компания Юнимилк начала процесс ребрендинга «Простоквашино», который затронет не только визуальный образ бренда, но и позиционирование продукта.
В мае самый крупный национальный бренд Юнимилк изменил свой имидж. Разработкой визуальной идентификации бренда, включая дизайн упаковки и логотип «Простоквашино» занималась брендинговая компания Depot WPF.
Отличительными свойствами нового образа «Простоквашино» являются качество и натуральность продукции.

В новом дизайне нет уже столь жесткой привязки к группе персонажей мультфильма. Компанией Юнимилк было принято решение отойти от традиционных образов, сохранив при этом исторически присущую марке символику. Теперь основным и единственным имидж-героем бренда будет кот Матроскин - самый главный и самый любимый персонаж «Простоквашино».
Специалистам Depot WPF удалось разработать универсальную систему визуальной идентификации, благодаря которой вся линейка продукции «Простоквашино» выглядит единым блоком, при этом каждый из продуктов обладает индивидуальностью. Этикетка условно разделена на два части: верхняя является неизменной, в то время как белая нижняя часть этикетки служит отличной навигацией по обширному ассортименту молочной продукции «Простоквашино».

Новый дизайн «Простоквашино» эмоционально ярче и ближе потребителю.
Имидж бренда строится на семейных ценностях, понятных любому человеку.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор/Иллюстратор: Вадим Брыксин
Дизайнеры: Андрей Гладков, Дмитрий Шемякин
Специалист по пре-пресс: Вадим Малюгин
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год