Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российско-итальянское СП получило эксклюзивное право размещать рекламу на китайском телевидении

11.06.2008
Российско-итальянская компания ChinaNext Ltd подписала договор с китайской CTV Golden Bridge Group, которая контролирует размещение рекламного времени на Central China Television - крупнейшей национальной телевизионной сети Китая. Согласно договору, ChinaNext становится эксклюзивным агентством по размещению на Central China Television рекламных материалов компаний из Италии, России, Великобритании, Швейцарии и Испании, пишет РБК-daily.

ChinaNext Ltd - новый совместный проект итальянской компании Media Next S.r.l. (базируется в Милане) и российской Next Reclama Ltd (Москва). Последняя помогает российским компаниям в продвижении бизнеса в России, Китае и Европе, а также предоставляет поддержку итальянским компаниям, работающим на российском рынке. Все три организации входят в итальянскую рекламную группу Next Group, которая также включает компании Next Publicitate (Румыния) и Edizioni Next (Италия). Главный офис ChinaNext находится в Гонконге, коммерческие офисы - в Пекине.

По словам руководителя Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергея Санакоева, в новых рекламных возможностях в первую очередь заинтересованы российские телекоммуникационные компании, которые ожидают выполнения Китаем обязательств по открытию своего рынка, взятых при вступлении в ВТО. Также в рекламе на китайской территории нуждается продукция некоторых российских банков. Кроме того, в ближайшем будущем возможно размещение акций российских "голубых фишек" и проведение IPO на китайских фондовых биржах Шанхая и Шэньчжэня. "По всем этим трем направлениям, безусловно, требуется публичное продвижение бренда", - резюмирует г-н Санакоев.

В настоящее время Китай является четвертым по величине торговым партнером России. Россия, в свою очередь, занимает восьмое место во внешней торговле Китая.

sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год