Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Видео Интернешнл Петербург» повышает цены

11.06.2008
Хорошие продажи позволили «Видео Интернешнл Петербург» повысить цены на размещение рекламных роликов, изменив сезонные коэффициенты на осень и декабрь.

Раньше, как пишут «Ведомости», цены, указанные в прайс-листе, умножались на коэффициент 1,15 для сентября и декабря и 1,35 для октября и ноября, теперь они выросли соответственно до 1,4 и 1,6, говорится в документах компании.

Стоимость 30-секундного ролика в прайм-тайм в будни на местном вещании канала «Россия» увеличится в сентябре с 448,5 тыс. рублей до 546 тыс. рублей, на «Пятом канале» - с 276 тыс. до 336 тыс. рублей (без учета скидок и наценок). Генеральный директор «ВИ Петербург» Алексей Южанов утверждает, что система сезонных коэффициентов была приведена в соответствие с конкурентной ситуацией на рынке.

«Осень - самый горячий сезон для телерекламы, на последние четыре месяца приходится 40-45% годовых расходов. Если бы мы не повысили [сезонный коэффициент], могли бы потерять позиции на рынке. Рекламу на наших каналах осенью раскупали бы быстрее, за счет более низкой цены в самый высокий сезон», - считает он. По словам Южанова, уже продано больше 50% рекламного времени на осень и декабрь.

«Логично, что [«ВИ Петербург»] хотят заработать больше на осени, когда спрос на телерекламу наиболее высок», - прокомментировал «Ведомостям» гендиректор «Алькасар СПб» Николай Гришков.

Стоимость телерекламы вырастет в среднем на 20%, подсчитала директор департамента радио- и ТВ-маркетинга рекламного агентства Price Наталия Курт. «Это не должно отпугнуть большинство рекламодателей, дефицит рекламного времени на петербургских телеканалах и в местных окнах федеральных каналов очень ощутим», - отмечает она. По словам Шпаковой из Fox Media, большая часть локальной телерекламы выкупается федеральными компаниями, для которых подорожание на 20% не является принципиальным.

По мнению же Надежды Корниловой, начальника отдела маркетинга и рекламы петербургского филиала компании «Вымпелком», любое повышение цен снижает поток желающих разместить телерекламу, уверена Надежда Корнилова. «Если осенью у нас возникнет необходимость провести рекламную кампанию, мы задумаемся, использовать телевидение или нет, ведь рекламный бюджет утвержден. Скорее всего, постараемся обеспечить охват аудитории с помощью наружки, радио и прессы», - рассуждает она.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год