Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Wal-Mart обвинили в незаконном использовании фирменной символики Adidas

23.06.2008

 Громкий судебный скандал назревает между Wal-Mart и Adidas. Производитель спортивных товаров обвиняет американского ритейл-гиганта в использовании фирменных полосок Adidas на продаваемой в магазинах обуви. Это уже не первый иск Adidas в защиту символа компании.

Adidas и обратился в суд американского штата Орегон. Как пишет Reuters, официальный представитель Adidas подтвердила эту информацию, но других подробностей дела она не сообщила. Старт судебному процессу будет дан 6 октября.

Ранее в том же суде Портленда Adidas удалось выиграть процесс против торговца обувью Payless ShoeSource. Торговая компания поставляла на рынок модели с двумя и четырьмя полосками, и Adidas углядел в этом нарушение своих законных прав: фирменные «три полоски» Adidas были созданы сразу после Второй мировой войны. Тогда в качестве возмещения нанесенного ущерба судьи присудили немецкой компании 305 млн долл.

Wal-Mart комментировать новое столкновение пока отказывается. Эксперты считают, что Adidas может рассчитывать на получение от Wal-Mart в качестве возмещения за понесенные убытки как минимум 326 млн долл. (210 млн евро). Для Adidas это было бы весьма внушительной суммой, ведь чистая прибыль компании в прошлом году составила 551 млн евро.

В лице Wal-Mart Adidas атакует самую могущественную торговую сеть в мире. Выручка Wal-Mart в 2007 году достигла почти 380 млрд долл. (порядка 245 млрд евро). Для сравнения: выручка Adidas, которая вслед за Nike занимает в спортивном бизнесе второе место, равна 10,3 млрд евро. Это уже не первое столкновение спортивного и торгового гигантов - они продолжаются уже в течение двух лет, но в двух предыдущих случаях все заканчивалось внесудебным соглашением.

Вот уже в течение многих лет Adidas, как, впрочем, и его основные конкуренты Nike и Puma, ведет войну против компаний, которые подозреваются в посягательстве на товарный знак. При этом число полосок на обуви, теннисках или куртках для производителя значения не имеет. Гораздо более важным является вопрос о том, могут или нет покупатели спутать полоски конкурента с тремя полосками Adidas.

В том случае, если это можно доказать, у Adidas появляются отличные шансы на победу в суде. В частности, так был выигран иск против торгового дома C&A. Аналогичные разборки Adidas устраивал и в отношении таких фирм, как Dolce & Gabbana и Benetton.

Жесткая позиция спортивных концернов вполне объяснима, ведь год за годом они инвестируют миллионы в создание новых продуктов, и прежде всего в дорогостоящий маркетинг. Подражатели им не нужны, и поэтому в штат компаний набираются специальные сотрудники, которые отслеживают плагиат и продукты-имитации по всему миру. Кроме того, во многих странах на них работают юристы, специализирующиеся на соответствующих судебных исках.

Поддержку в своей неустанной борьбе Adidas получил недавно и в Европейском суде, который постановил, что конкуренты не имеют права просто так ставить на свою продукцию заветные две полоски. Решение, принятое по торговому дому C&A, уже ударило по сети H&M, которая также украшала одежду из своей коллекции двумя параллельными полосками. Однако эти компании отвергают претензии Adidas, заявляя, что декорирующие мотивы с использованием простых полосок не могут рассматриваться как подпадающие под патентную защиту товарные знаки.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год