|
|
|
«Кубик удачи» для «Паркет Холл» |
01.07.2008 |
|
Коммуникационное агентство «АГТ Волга» в рамках PR-обслуживания компании «Паркет Холл» разработало рекламно-информационную кампанию для трех регионов: Нижний Новгород, Самара и Казань.
«АГТ Волга» подготовило новую стратегию привлечения потребителей в магазины «Паркет Холл».
Для создания визуализации проекта к сотрудничеству была приглашена одна из старейших дизайн-студий Нижнего Новгорода «Яблоко».
Исходя из поставленных задач, компанией «АГТ Волга» и дизайн-студией «Яблоко» была разработана креативная концепция, доносящая до потребителя основной смысл рекламно-информационной кампании.
Ключевым элементом кампании стала игральная кость из паркета разных пород, отражающая на визуальном уровне успешность компании «Паркет Холл», премиальность ее продукта и удачу ее покупателей.
Созданный дизайн-студией «Яблоко» макет стал основой для серии рекламных носителей в рамках продвижения сети магазинов «Паркет Холл».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|