Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал "Генеральный директор", стоимостью 1000 рублей за номер, выйдет в новом дизайне

01.07.2008
С июля 2008 года журнал "Генеральный Директор", выпускаемый одноименным издательским домом, выходит в новой версии: уточнены тематические приоритеты; усовершенствована структура разделов; разработан новый дизайн издания, в котором предусмотрены дополнительные возможности для рекламодателей.

Журнал "Генеральный Директор" издается с января 2006 года, в настоящее время, по исследованиям TNS Gallup Media, аудитория одного номера только по Москве составляет 77 тысяч человек, притом что московский тираж составляет 40% от общего. 85% тиража распространяется по подписке. Наши постоянные читатели - директора и руководители предприятий по всей стране.

Исследование потребностей и предпочтений подписчиков ИД "Генеральный Директор", проведенное нами в течение 2007 года, показало, что работа большинства Генеральных Директоров ведется по трем главным направлениям - управление людьми, управление стратегиями и управление финансами. Новая структура журнала "Генеральный Директор", начиная с №7/2008, построена именно на этих трех неисчерпаемых темах: "Люди и лидерство", "Стратегия и развитие", "Финансы и право".

Таким образом, июльский номер выходит в обновленном современном дизайне.

"Мы постарались сохранить то, что можно назвать "духом издания": его практичность и универсальность, - усовершенствовав журнал, но не меняя его кардинально", - говорит издатель журнала "Генеральный Директор" Антон Капаев.
В планах редакции журнала - выпуск специальных проектов по актуальным темам в помощь директорам и собственникам. Так, вместе с июльским номером выйдет специальный проект, посвященный рискам потери собственности и действиям руководителя в кризисных ситуациях: "Современный опыт и инструменты защиты собственности" (подготовлен совместно с группой компаний "Фоэникс").

БЫЛО



СТАЛО




sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год