Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу водки "Казенка" замаскировали под рекламу кино

02.07.2008
Водочная артель "Ять" и компания News Outdoor рекламируют водку "Казенка" под видом фильма. Об этом пишет газета "Коммерсант".

В июне в Москве появились рекламные щиты "Казенка. Скоро. Фильм". По данным источников издания, бренд "Казенка" принадлежит торговому дому "Продвижение", сбытовой компании подмосковной "Водочной артели "Ять"", которая владеет двумя ликероводочными заводами в Мытищах.

Сейчас "Водочная артель "Ять"" договаривается о розливе водки "Казенка" на Московском заводе "Кристалл", однако контракты еще не подписаны.

С июля 2006 года закон "О рекламе" запрещает производителям водки пользоваться наружной рекламой, в том числе зонтичных брендов. Так, Русская винно-водочная компания была вынуждена прекратить рекламу слабоалкогольных коктейлей "Флагман", а Nemiroff - одноименного маринованного перца.

В News Outdoor, размещавшем рекламу, "Коммерсанту" заявили, что закон "О рекламе" не нарушали. Рекламодатель, компания ООО "ТМ Холдинг", представил выданное Федеральным агентством по кинематографии прокатное удостоверение от 12 мая 2008 года, "подписанное замруководителя агентства С. В. Лазарчуком". Опрошенные изданием участники кинорынка про фильм "Казенка" и продюсерскую компанию "ТМ Холдинг" не слышали.

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) заявили, что случай "Казенки" уже "попал в поле зрения службы". Впрочем, рекламная компания "Казенки" может быть прекращена одновременно с поступлением водки в продажу - тогда ФАС не сможет обвинить "Ять" или News Outdoor в нарушении закона.

"Водочная артель "Ять"" основана в апреле 2003 года. Основные бренды - водки "Ять" и "Артельная".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год