|
|
|
«Дельта-План» разработал рекламную кампанию для «Уральских авиалиний» |
02.07.2008 |
|
«Уральские авиалинии» по направлению Екатеринбург – Москва – Екатеринбург производят до 12 перелетов в день в обе стороны. Это позволяет легко выбирать удобное время прилета в Москву (утром улетел – вечером прилетел). Данная услуга в большей степени ориентирована на руководителей, которым приходится достаточно часто летать в Москву по делам.
Концепция, разработанная специалистами РА «Дельта-План» содержит в себе следующее ключевое сообщение – «Удобные рейсы для удачных дел. Утренние рейсы в Москву для тех, кому нельзя опаздывать». Сообщение построено на игре с прилагательными - «удобные» – «удачные», которые усиливают конструкцию фразы и делают ее более емкой для понимания. Визуальный проводник также связан с бизнес – средой.
Для данной рекламной кампании была разработана медиастратегия, дизайн рекламных материалов, изготовлен аудиоролик и Интернет-баннеры. Ключевыми каналами коммуникации выбраны радио, пресса и Интернет.

|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|