Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ТНТ-Урал рассказал о своих рекламных преимуществах

04.07.2008
20 июня телеканал ТНТ-УРАЛ провел в отеле «Вознесенский» бизнес-презентацию, которую посетили 60 партнеров телеканала: рекламодателей и специалистов рекламных агентств – как уже оценивших, так и еще не использовавших мощные возможности телеэфира для продвижения своих брендов. Специалисты, планирующие бюджеты рекламных кампаний на лето-осень 2008 года, познакомились с информацией, которая поможет им получить максимальный эффект от размещения рекламы.

Спикером презентации выступил Алексей Филия, руководитель отдела развития региональных продаж ТНТ-Телесеть (Москва). Он рассказал рекламодателям Екатеринбурга, почему выгодно размещать рекламные бюджеты на телевидении и, в частности, на телеканале ТНТ-УРАЛ. Алексей уделил основное внимание сравнению телеканала ТНТ с глянцевой прессой, одного из приоритетных носителей в Екатеринбурге при планировании рекламных кампаний.

«Глянцевое телевидение» – так можно охарактеризовать ТНТ. Телеканал обладает основными свойствами глянцевой прессы: яркая картинка, качество и таргетированность аудитории, престиж рекламодателей.

1. На ТНТ – самая красивая картинка.
По качеству картинки и эффектному оформлению ТНТ, несомненно, является самым ярким телеканалом. И это было неоднократно подтверждено самой крупной международной премией в области телевизионного дизайна и промоушна PROMAX.

2. У рекламы на ТНТ – самое престижное окружение.
Регулярно размещающиеся в глянцевой прессе ведущие мировые и российские компании активно используют в качестве рекламного носителя телевидение, и в частности канал ТНТ, для продвижения своих товаров и услуг. Результат – высокая степень узнаваемости бренда.

3. На ТНТ – самая привлекательная аудитория.
У ТНТ – самая привлекательная аудитория. Качественные характеристики аудитории ТНТ: зрители ТНТ любят рекламу и при покупке отдают предпочтение именно рекламируемым товарам и услугам, они любят шопинг, пользуются передовыми технологиями, тратят деньги на свою внешность, способны «доплатить за бренд» (TNS Gallup Media (MMI), Россия, 1 квартал 2008, аффинити). Целевая аудитория глянцевой прессы и целевая аудитория ТНТ – одни и те же люди!

В динамике за последние 2 года по аудитории 18-30 ТНТ в российском масштабе имеет самые высокие темпы роста! И в 2008 году по доле телесмотрения уступает лишь «Первому каналу» (TNS Gallup Media (TV Index), Россия 01.01.2006-31.05.2008 (с 06.00 до 02.00 след. суток), ауд. ВСЕ 18-30, доля.).

4. У ТНТ – самая низкая стоимость контакта при самом высоком охвате.
При наличии всех положительных сторон «глянца» ТНТ обладает и своими «телевизионными» преимуществами. Это колоссальный охват, в десятки раз превышающий охват глянцевого издания. Соответственно, у ТНТ – более низкая стоимость контакта по сравнению не только с глянцевой прессой, но и с другими рекламными носителями.

5. ТНТ: точность и оперативность.
Также среди преимуществ размещения на ТНТ-УРАЛ – возможность точного измерения телесмотрения и подробного анализа рекламной кампании, наличие динамичного изображения и звука (в отличие от статичной глянцевой картинки), оперативность размещения рекламной информации – через сутки рекламный ролик уже в эфире ТНТ-УРАЛ.

На презентации также выступили генеральный директор РА «Алькасар Екатеринбург» Наталья Летаева (на фото) и исполнительный директор Наталья Борова. В ходе презентации гости получили ответы на интересующие их вопросы: о стоимости рекламной кампании в эфире ТНТ-УРАЛ, участия в программе «Екатеринбург: Инструкция по применению», о технологии телеизмерений. Спикеры дали подробную информацию по каждому вопросу.

После официальной части презентации гости получили возможность пообщаться в неформальной обстановке на фуршете с коллегами по рекламному рынку и обсудить планы на второе полугодие с представителями ТНТ-УРАЛ, ТНТ-Телесеть, рекламного агентства «Алькасар Екатеринбург».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год