Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС России разоблачила олимпийский сговор

05.08.2008
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подозревает семь страховых компаний, объединившихся в Сочинский страховой пул, в ограничении конкуренции на рынке и картельном сговоре.

Если их вина будет доказана, страховщикам грозит до 7,2 млрд рублей штрафа, пишет в понедельник газета "Коммерсантъ". Компанию нарушителям антимонопольного законодательства могут составить и олимпийские чиновники.

Как заявила изданию начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева, ее служба возбудила дело в отношении всех семи участников Сочинского страхового пула.

Предметом претензий ФАС стало, по словам Бондаревой, письмо участников пула на имя заместителя председателя правительства, куратора Олимпиады Александра Жукова. В тексте письма СГ-3149 от 24 июня 2008 рассказывается о создании специального пула страховщиков, который устанавливает "деловое взаимодействие" с оргкомитетом Олимпиады и органами власти, ответственными за подготовку мероприятия, а также говорится о том, что страхование является способом обеспечения прозрачности принятия решений и оптимизации олимпийских затрат.

В презентации к письму государственной корпорации "Олимпстрой" предлагается провести публичный конкурс по отбору страховщиков из числа участников пула.

"Все это квалифицируется как нарушение ст. 11 закона "О защите конкуренции", - заявила "Коммерсанту" Юлия Бондарева, - в части заключения соглашений по закрытию доступа на рынок другим участникам, получения необоснованных преимуществ и как следствие - ценового сговора".

Сочинский страховой пул создан в мае. Его учредителями стали семь страховщиков: СОГАЗ, "АльфаСтрахование", "Гефест", "Ингосстрах", "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах", "Согласие".

Совокупный размер собственного капитала компаний пула равен 49 млрд рублей.

Размер олимпийскихрисков пока неизвестен. Объем инвестиций на подготовку к Олимпиаде-2014 превышает 300 млрд рублей.

ФАС уже вмешивалась в историю создания пула. Первоначально объединение страховщиков носило название "Олимпийский пул". Однако служба указала страховщикам на то, что согласно закону "О физической культуре и спорте в РФ" исключительное право на использование прилагательного "олимпийский" принадлежит олимпийской команде РФ или организации, получившей на это согласие Олимпийского комитета. 27 июня пул на общем собрании переименовался в "сочинский".

На этот раз претензии ФАС могут обернуться для страховщиков штрафами. "Если вина семи компаний будет доказана, их ожидают оборотные штрафы: от 1-15% от оборота на рынке, на который пришлось нарушение, или же до 4% от годового оборота компании", - заявила Бондарева.

Годовым оборотом страховщика, как объяснили в ФАС, тут считают объем страховых премий.

Страхование олимпийских рисков планируется практически во всех сегментах рынка - от страхования имущества до ответственности. На семь компаний пула, по данным Росстрахнадзора за 2007 год, приходится четвертая часть от общего сбора премий на рынке - 180,4 млрд из 776 млрд рублей. Соответственно, размер оборотного штрафа с годовых премий может составить до 7,22 млрд.

Рассмотрение ФАС дела страховщиков олимпийских рисков намечено на середину сентября.

DP.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год