Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выяснено, что региональные потребители желают нестандарт

11.08.2008
В 2009 году, по прогнозам экспертов, Россия станет одним из крупнейших рынков Европы по товарообороту, в 2010 - выйдет в мировые лидеры по продажам автомобилей, а в 2012 россияне поднимутся на верхушку рейтинга телекоммуникационного рынка. По данным Росстата, в 2007 году Российский товарооборот достиг $ 420 млрд., его ежегодный рост составляет около 31.5%. По прогнозам экспертов, в 2008 году Российский товарооборот достигнет $ 640 млрд. Очевидно, что назрела необходимость переоценки требований потребителей к рынку. Поэтому агентство "7" провело масштабное исследование
регионального рынка трейд-маркетинга.

Для исследовательской работы были выбраны крупнейшие региональные центры, которые чаще всего попадают в пул промо-программ: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов. Среди основных параметров исследования, были рассмотрены: краткая характеристика города и населения; розничные сети (торгово-развлекательные центры, отдельные магазины) и их взаимоотношения с агентствами; наиболее популярные промо-мероприятия в рознице; потребительская корзина; перспективы развития ТМ.

Представители агентства "7" в исследуемых городах разработали вопросы, ответы на которые и легли в основу материала. Каждый из вопросов является показателем одного из направлений рынка ТМ в данном городе. Представители агентств использовали официальную статистику, данные по численности населения, по затратам на продовольствие; а также - собственные наблюдения и аналитику по развитию розничных сетей и промо в рознице. Ежемесячно агентства проводят не менее 10 акций (включая розницу), после чего составляется аналитика и отчеты. По представленным в них результатам можно делать выводы о развитии ТМ и розницы в регионах.

В результате исследования, были выявлены основные тренды:
- несмотря на инфляцию и рост цен на продукты, продолжается активный рост потребления, особенно - представителями среднего класса. Люди стали покупать больше и более качественные - "здоровые" продукты;
- продолжается строительство новых торговых сетей и отдельных магазинов, т.е. - существует большой потенциал для роста ТМ;
- основными мероприятиями в рознице являются: дегустации, акция "подарок за покупку", сэмплинги, акции с использованием цифровых технологий (мобильный маркетинг, bluetooth-маркетинг, wap-сайты);
- потребитель стал более требовательным, уверенным, знающим;
- завтра агентствам необходимо будет выйти на совершенно иной уровень взаимоотношений с потребителем. Таким образом, возрастет спрос на нестандартные промо-программы с интересной концепцией и идеей, на программы лояльности и стимулирования продавцов и на акции с использованием новых технологичных инструментов.

Можно отметить, что существует положительная динамика развития рынка розничных сетей в крупнейших регионах России, что в свою очередь, будет способствовать развитию розницы в других городах, с населением меньше миллиона человек. Это приведет к интенсивному росту одного из крупнейших сегментов рынка маркетинговых услуг - трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг), а также - сегмента производства и разработки POS-материалов.

Елена Леонова, генеральный директор агентства "7": "Мы имеем дело с устойчивой тенденцией обострения конкурентной борьбы в розничном секторе. Времена безумных наценок, отсутствия внимания к сервису и не совсем дружелюбной политики по отношению к поставщикам прошли, - борьба за покупателя обостряется с каждым днем. Для усиления своего положения, розница стала обращаться к специалистам - к профессиональным трейд-маркетинговым (мерчендайзинговым) агентствам. А это, в свою очередь, дает мощный импульс в развитии ТМ отрасли".

Р.А.М.У.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год