Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Осенью пройдет акция крупнейших региональных компаний в сфере сувенирного бизнеса

12.08.2008
В сентябре-октябре 2008 года пройдет акция крупнейших региональных компаний в сфере сувенирного бизнеса - Конференция «Просто Праздник какой-то! 2009 год в 2 раза эффективнее!»

Крупнейшие региональные компании в сфере сувенирного бизнеса – «Открытие» (Нижний Новгород), «ИнПро» (Челябинск), «Аван-Трейд» (Краснодар) проводят региональные конференции, объединенные общей темой - Новый год.

Цель конференции - демонстрация эффективных возможностей по проведению Нового года для клиентов. Новый год как исключительный повод для эффективного продвижения компании.

Конференции объединят компании-партнеров сувенирного бизнеса (event-компании, импортеров алкоголя, производителей шоколада, дизайнеров, полиграфистов, стилистов и многих других), чтобы показать своим клиентам, как можно сделать новый год эффективным инструментом b2b, что необходимо учитывать при его подготовке и в какие сроки начинать подготовку.

В рамках Конференции основными вопросами станут:
• Подарок – инструмент b2b. Как ваша продукция и услуги (эффективно) помогают решать задачи b2b?
• Новый год – главный повод для активизации b2b-отношений.
• Новогодний подарок – что это?? Обязательно шарик, свечка или чайный набор?? Так что же такое новогодний подарок?! Каким он должен быть?
• Новогодние тренды. Праздничные символы.
• Как новогодние подарки помогают решать бизнес-задачи. Эффективность новогоднего бюджета и его распределение между разными сегментами.
• Модно-немодно! Перекодировка «неподарка».

Организаторы и эксперты проведут мастер-классы, дегустации.
Завершится конференция репетицией новогоднего праздника, в подготовке и проведении которого участники примут активное участие.

Даты проведения:
Нижний Новгород - 3-4 сентября 2008 года.
Челябинск - 19 сентября 2008 года.
Краснодар - 2 октября 2008 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год