Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Крокодил" на грани закрытия

15.08.2008
Популярный в Советском Союзе и возрожденный недавно журнал "Крокодил" на грани закрытия, пишет "Газета". У издания проблема с рекламодателями, которые не хотят светиться в журнале политико-сатирической направленности.

"Крокодил" находится в почтенном возрасте - журналу восемьдесят шесть лет. Он выходит с 1922 года. Там работали Владимир Маяковский, Валентин Катаев, Михаил Зощенко, Борис Ефимов и Евгений Мигунов. В середине 80-х тираж издания был баснословным - 5 миллионов 600 тысяч экземпляров. Однако к концу 90-х он упал до 50 тысяч, и журнал был закрыт. Затем его не раз пытались реанимировать. В 2000-м он сменил обычную бумагу на глянец, уменьшился до формата А4 и стал выходить раз в неделю (ранее был ежемесячным), но попытка провалилась - читателей привлечь не удалось. Следующая была уже через год, когда журналу вернули его формат, но несколько изменили название - "Новый крокодил", что, впрочем, издателям удачи тоже не принесло. Еще одна версия измененного постсоветского "Крокодила", главным редактором которого стал Сергей Мостовщиков, вышла три года назад. Издание вернулось к бумаге, на которой выходило в советские времена, и стало позиционировать себя как журнал для людей, которых "достало что угодно - политика, погода, ботинки". Следует отметить, что нынешний "Крокодил" смог завоевать определенную нишу на рынке. Несмотря на то, что его тираж составлял всего12 тысяч экземпляров, а номер стоил более ста рублей, журнал пользовался спросом у читателей.

Однако и эта версия, похоже, может кануть в Лету. Журнал не выходит уже два месяца, а его страница в интернете не работает. Правда, в редакции утверждают: в сентябре выйдет новый выпуск "Крокодила". Однако главред "Новой газеты" Дмитрий Муратов (акционер "Крокодила") в этом сомневается и говорит, что в начале сентября номер точно не выйдет, но журнал не закроют. По словам Муратова, неприятности у "Крокодила" временные, и сейчас издание уже рассматривает несколько предложений от инвесторов.

Как оказалось, журнал перестал выходить после того, как Сергей Мостовщиков покинул пост главного редактора. К слову сказать, сам Мостовщиков рассматривал "Крокодил" как некий арт-хаусный проект, а не как издание, способное приносить сверхприбыль. Это косвенно подтверждает случай, произошедший около года назад. Тогда обострился конфликт между издателем журнала и распространителем - крупным столичным продавцом прессы компанией "Логос". Издание и здесь решило поступить нестандартно, распространив манифест, в котором провозгласило себя свободным от "жадных распространителей прессы". Затем журнал решил стать подпольным, достать его можно было только по подписке, но свою аудиторию, несмотря на столь радикальные шаги, "Крокодил" не потерял.

Останется ли она у него после ухода Мостовщикова - вопрос. Журнал могут переформатировать. Согласно одному из вариантов сценария, в "Крокодиле" могут урезать объем текстов и увеличить количество картинок. К тому же арт-хаус - арт-хаусом, но на рынке изданию существовать как-то надо. А это, с точки зрения экспертов, на данный момент для "Крокодила" проблематично: рекламодатели пока не стремятся связываться с сатирическим журналом.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год