Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Белоцерковский разработал стратегию зарабатывания денег в воздухе

27.08.2008

ИД «Собака» выступил инвестором компании In-Flight Entertainment Group, которая создаст новую для российского рынка модель сотрудничества с крупными авиаперевозчиками.

Как сообщил МедиаАтласу PR-отдел ИД «Собака», компания планирует комплексно оказывать услуги в сфере ин-флайт ентертайнмент (развлечение пассажиров во время полета) и ин-флайт адвертайсмент (продажа рекламных возможностей авиакомпании).

In-Flight Entertainment Group планирует предложить авиаперевозчикам комплекс услуг по размещению рекламы на различных носителях. Они будут как в офисе авиакомпании, где пассажир покупает билет, на сайте, так и в салоне самолета. Компания займется также разработкой и самих носителей, в том числе и разных видов развлекательного и информационного контента для пассажиров. Своим преимуществом In-Flight Entertainment Group считает предоставление потенциальным клиентам-авиаперевозчикам возможности получить полный комплекс услуг «из одних рук», заключив один контракт на весь спектр деятельности компании медиаоператора.

Первоначальный объем инвестиций в бизнес планируется учредителями на уровне 250 млн рублей. Одним из инициаторов и инвесторов новой компании выступил российский бизнесмен Борис Белоцерковский. Он объединил всех инвесторов и лично возглавил разработку стратегии In-Flight Entertainment Group.

Учредителями медиаоператора выступили компания Еntertime, агентство полного цикла SoLyD Ent и ООО «Море». Компания Еntertime была основана в 2006 году для медиабизнеса в интернете. Медийные активы были сформированы за счет создания и приобретения сайтов: www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeout.ru, www.gurman.ru, www.film.ru, www.woman.ru. В июле 2008 года совокупная аудитория проектов, которыми управляет Еntertime, составила более 3,2 млн человек (по данным компании). Рекламное агентство полного цикла SoLyD Ent работает на рынке с 1999 года. Компания является членом международной маркетинговой ассоциации ESOMAR и соответствует международным стандартам качества проведения маркетинговой и рекламной работы. «Море» — это контент-провайдер для современных цифровых сетей, агрегирующий и распространяющий аудиовизуальный контент премиального качества. Интернет, мобильная среда, сети кабельное телевидение, in-flight & in-box entertainment — ключевые среды, где представлена деятельность компании. 

Суммарный годовой объем российского рынка подобных услуг сейчас оценивается около 1 млрд руб. В планах компании — занять долю объемом не менее 40% данного рынка в ближайшие три года. Б. Белоцерковский подчеркивает, что компания не планирует замыкаться только на авиационном сегменте. Уже разрабатывается модель сотрудничества с железнодорожными перевозчиками. В планах также и экспансия на рынки стран бывшего СССР и Восточной Европы.

МедиаАтлас.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год