Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Свердловский банк, прославившийся оригинальной рекламой, готовит новую акцию

08.09.2008
СКБ-банк, выделяющийся среди других участников сектора оригинальными рекламными акциями, объявил, что встретит новый год новой рекламной кампанией.
Фото: prm.ru

С момента запуска рекламы, выполненной в виде римейков советских плакатов, под названием «В светлое будущее!», прошло уже более полугода. По словам начальника управления рекламы и PR СКБ-банка Валентины Гофенберг, действующая рекламная идея отвечает возложенным на неё задачам: ярко отражает образ банка, приближает его к народу, к самой финансово активной части населения. «Стиль плакатов эпохи развитого социализма находит отклик в наши дни благодаря позитивному настроению, стремлению к достижению цели, вере в справедливость мира. Пусть герои того времени и вызывают иронию, однако ностальгия о скромных радостях и незатейливом советском быте навевает теплые чувства в сердцах многих современников, - отмечает Валентина Гофенберг. - Самое главное в нынешней концепции, простота и понятность идеи. Доля юмора, заложенная в ней, отражает современные тенденции и заставляет запоминать такую рекламу».

Эту кампанию было решено подвергнуть «народной» оценке, путём организации голосования на сайте СКБ-банка. Для объективной оценки респондентам было предложено всего два варианта ответа: «Народной стала реклама банка», «Наверное, пора заменить крестьянку».

В голосовании приняли участие около 500 человек. «Народность» рекламы была оценена более чем 60% посетителей сайта. Оставшаяся часть проголосовала за изменение концепции, сообщает Ура.Ru со ссылкой на пресс-службу кредитного учреждения.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год