Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Госдуме рассматривают новый технический регламент по наружной рекламе

15.09.2008
Комитет по экономполитике Госдумы рекомендовал к первому чтению внесенный бывшим гендиректором компании News Outdoor Russia депутатом Сергеем Железняком проект технического регламента по наружной рекламе. Разработчики рассчитывают, что документ заменит отраслевой ГОСТ, которому не соответствует 80% установленных в стране рекламоносителей.

News Outdoor нужно легализовать свои рекламные конструкции: от решения вопроса с ГОСТом зависит конечная оценка компании, за которую французская группа JCDecaux предлагает более $1 млрд.

Технический регламент "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения" внесен в Думу повторно. Авторы законопроекта - депутаты Сергей Железняк и Сергей Осадчий пытались вынести его на рассмотрение Думы в весеннюю сессию, но у государственно-правого управления (ГПУ) президента РФ и заинтересованных ведомств, в частности МВД, возник ряд вопросов к документу, и техрегламент перенесли на осень. Представляя вчера законопроект на заседании комитета по экономполитике, господин Железняк сообщил, что текст был переработан с замечаниями ГПУ и сейчас вносится измененный вариант. Он признал, что по техрегламенту есть замечания, но пообещал учесть их при подготовке ко второму чтению. Комитет рекомендовал принять законопроект в первом чтении.

Думская версия техрегламента не устраивает прежде всего ГИБДД, которая участвовала в разработке действующего ГОСТа Р52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений". В гл. 4 ст. 13 техрегламента говорится, что рекламные конструкции могут быть установлены на тротуарах, в полосах отвода автомобильных и железных дорог, включая придорожную полосу, а также на газонах, разделяющих транспортные потоки. Законопроект разрешает размещать над проезжей частью конструкции с площадью одной стороны более 25 кв. м (площадь щитов самого популярного формата 3х6 м - 18 кв. м). Наконец, минимальное расстояние от края проезжей части до ближнего края рекламной конструкции в населенном пункте устанавливается в 50 см.

Для сравнения в ГОСТе аналогичный норматив - пять метров. Также он фактически запрещает размещать рекламу и на разделительных газонах. "Техрегламент Железняка консервирует ситуацию в наружной рекламе, когда масса конструкций нарушает все мыслимые нормы размещения носителей",- считает вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП) Игорь Иванцов. Он является соавтором конкурирующего проекта техрегламента "Требования безопасности рекламных конструкций и их размещения", который сегодня будет обсуждаться в Минпромэнерго. Ключевое ограничение, предложенное авторами "Требований",- запрет на установку рекламных конструкций в полосах отвода автодорог (включает дорогу и ее элементы - откос, бровку, кювет).

Цена, которую JCDecaux заплатит за News Outdoor Group (NOG), чьи основные активы находятся в России, может быть скорректирована в зависимости от того, какой из двух техрегламентов будет принят. Из принадлежащих NOG 50 тыс. рекламных поверхностей 40 тыс. находятся в России, а выручка российского подразделения в 2007-2008 финансовом году составила $385 млн. По оценке JCDecaux, у всей NOG в 2007 году она составила $420 млн. Об эксклюзивных переговорах с News Corp. Руперта Мердока о возможном слиянии активов NOG с "некоторыми активами" JCDecaux французы объявили вчера. Сделка может предполагать обмен акциями и оплату наличными, говорится в сообщении. Вчера источник в NOG сообщил AFP, что News Corp. получит более 30% JCDecaux, взамен французы станут собственниками около 80% в NOG, а вся компания оценивается примерно в €1 млрд. Инвестбанкир, осведомленный о ходе сделки, вчера рассказал "Ъ", что стороны оценили компанию в сумму "чуть более $1 млрд". В августе 2007 года американский инвестфонд TPG Capital предложил за всю NOG $1,65 млрд. На цену NOG может повлиять ход уголовного дела в отношении чиновников правительства Москвы, предоставивших News Outdoor необоснованные льготы, и прохождение техрегламента через Думу, указывает аналитик инвестбанка "Траст" Алексей Демкин.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год