|
|
|
«Билайн» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подарили жителям Подмосковья «Карту любимого города» |
30.09.2008 |
|
Компания «ВымпелКом» (Торговая марка «Билайн») и агентство «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» разработали и провели проект «Карта любимого города», реализованный практически одновременно в трех городах Московской области.
В течение месяца горожане отправляли MMS- и SMS-сообщения с видами и кратким описанием любимых уголков своего города на специальный номер «Билайн». Затем оргкомитет, состоящий из представителей агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» и информационных спонсоров, выбрал наиболее часто упоминаемые достопримечательности.
Итоговые мероприятия прошли 13 сентября в Люберцах и Электростали, 14 сентября – в Королеве. Каждое из них было приурочено к празднованию Дня города и стало завершающим этапом конкурсов. Фотографии наиболее часто упоминавшихся объектов прикреплялись во время торжеств лучшими учащимися местных лицеев и школ на карты размером 3х6 м, установленные на центральных площадях. Самые активные конкурсанты, а также старшеклассники, задействованные в проекте, награждались призами от «Билайн». Зрителями своеобразной презентации стали все участники народных гуляний.
«Карта любимого города» – наш подарок жителям Подмосковья, - комментирует Анна Айбашева, менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Московского региона. - Мы хотели, чтобы они получили дополнительную возможность гордиться успехами, достижениями, историей малой родины. Не случайно девиз проекта - «Любишь свой город? Расскажи об этом всем». Мы рады, что начинание нашло понимание среди Администраций городов и местных СМИ. Активность жителей, число заинтересованных участников заставили нас подумать о продолжении проекта в других городах Московской области».
В рамках сотрудничества специалисты агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» провели полный цикл коммуникационных работ: от разработки концепции конкурсов и презентаций «Карты» до информационной поддержки мероприятий. О ходе события и его итогах вышли более 50 публикаций в печатных изданиях, теле- и радио-сюжетов.
Мероприятия позволили повысить интерес к услугам «Билайн». И, конечно, интерес горожан к истории и культуре родного края.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|