Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Темпы роста наружной рекламы оказались ниже запланированных

07.10.2008
Наружная реклама отреагировала на кризис. В отчете компании News Outdoor, попавшем в распоряжение Sostav.ru, говорится, что в первом полугодии 2008 года темпы роста сегмента оказались ниже прогнозируемых. Таким образом, годовой бюджет отрасли достигнет 51,67 миллиардов рублей (прирост 18%). Кроме того, продолжатся сокращения рекламных щитов 6х3, говорится в сообщении News Outdoor. Несмотря на негативные тенденции, аналитики компании прогнозируют 15%-й рост наружной рекламы в 2009 году.

Замедление темпов роста было спровоцировано финансовым кризисом, ростом цен на размещение рекламы на телевидении, а также сменой системы налогообложения в отрасли (с ЕНВД на НДС). Тем не менее, по данным оператора наружной рекламы, показатели отрасли во втором квартале были оптимистичными, что позволило по итогам полугодия выйти на темп роста относительно аналогичного периода прошлого года 15%. Ранее Sostav.ru и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в традиционном рейтинге медиабюджетов за тот же период называли цифру роста 10-13%.

В 2008 году продолжилась тенденция к снижению доли рекламных щитов 6х3 в бюджете отрасли на фоне динамичного роста малого формата. Согласно прогнозу на 2009 год, эта тенденция сохранится. Если в 2007 году, по оценке News Outdoor, щиты 6х3 занимали долю 65,3%, то в этом году - 63,8%, в следующем - 62,8%. Малые формы - 10%, 11%, 11,6% соответственно.

Аналитики компании прогнозируют стабилизацию темпов роста отрасли и рост бюджета наружной рекламы в Москве, где возможности количественного роста отрасли за счет новых выставлений ограничены, что обусловлено медиаинфляцией.

По словам экспертов, медиакризис уже изрядно подпортил прогнозы компаний. Как отметил в беседе с Sostav.ru руководитель Центра экономических исследований ИГСО Василий Колташов, по ряду направлений наоборот продолжается наращивание рекламы. "Но заказчики оплачивают ее уже из последних сил, - говорит он. - Например, рынок недвижимости на пороге обвала. В целом рекламные структуры отрабатывают пока старые заказы. В 2009 году клиентов окажется значительно меньше. Поскольку кризис развивается, то можно ожидать урезания и без того уже сильно урезанных рекламных бюджетов".

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год