Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские женщины относятся к рекламе лучше, чем мужчины

22.10.2008
Реклама приносит больше пользы, чем вреда, – уверены 48% россиян, принявших участие в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru, проведённого 6–7 октября 2008 года среди 1800 респондентов из семи округов РФ.

По мнению почти каждого второго участника опроса (48%), реклама полезна, поскольку «благодаря рекламе мы знакомимся с новой продукцией и делаем свой выбор». Некоторые из них, правда, считают, что пользу получают скорее рекламодатели, нежели потребители рекламируемых товаров и услуг: «Больше пользы для рекламодателей и её распространителей. Без рекламы им ничего не продать!»; «На ней можно хорошо заработать». Больше остальных убеждены в пользе рекламы молодые россияне до 20 лет (57%). Можно также отметить, что реклама более симпатична женщинам, чем мужчинам (51% против 45%).

«От рекламы один вред. Она призвана вводить потребителей в заблуждение»; «Людей зомбируют, навязывают им вкусы и интересы, заставляют тратить деньги на вещи, которые им не нужны», – считает 25% россиян, по мнению которых от рекламы больше вреда, нежели пользы. Чаще других эту точку зрения разделяют представители старшего поколения (37%), по словам которых реклама «в основном примитивна, малоинформативна и непрофессиональна», а подчас и антигуманна.

27% респондентов не дали однозначного ответа на поставленный вопрос. «Всё зависит от достоверности рекламы»; «Без рекламы нельзя, но, когда её слишком много, это тоже нехорошо»; «Для продавца рекламируемого продукта польза очевидна, для потребителя – не всегда», – справедливо полагают они.

Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 6-7 октября 2008 года
Исследуемая совокупность: экономически активные жители РФ старше 18 лет
Размер выборки: 1800 респондентов

Вопрос:
«23 октября – День работников рекламы. По Вашему мнению, реклама приносит больше пользы или вреда?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Больше пользы 48%
Больше вреда 25%
Затрудняюсь ответить 27%

Некоторые комментарии респондентов:

«Больше пользы» – 48%
«Без рекламы нет бизнеса».
«На ней можно хорошо заработать».
«Больше пользы для рекламодателей и её распространителей. Без рекламы им ничего не продать!»
«Благодаря рекламе мы знакомимся с новой продукцией и делаем свой выбор».
«Реклама – двигатель торговли, и я думаю, что в большей степени реклама приносит пользу».
«Реклама приносит пользу, если не надоедает людям, построена грамотно и вкратце описывает товар».
«Это ведь информация, значит это полезно».

«Больше вреда» – 25%
«Реклама построена на вранье! И рекламируют, как ни странно, в основном то, что людям меньше всего необходимо!»
«От рекламы один вред. Она призвана вводить потребителей в заблуждение».
«Людей зомбируют, навязывают им вкусы и интересы, заставляют тратить деньги на вещи, которые им не нужны».
«Реклама по телевизору отвлекает от просмотра интересных фильмов».
«Она в основном примитивна, малоинформативна и непрофессиональна».

«Затрудняюсь ответить» – 27%
«Не смотрю рекламу».
«Смотря кому…»
«Всё зависит от достоверности рекламы».
«И вред, и польза. С одной стороны, реклама доносит до нас информацию. А с другой – засоряет мозги».
«Для продавца рекламируемого продукта польза очевидна, для потребителя – не всегда».
«Без рекламы нельзя, но, когда её слишком много, это тоже нехорошо».
«Во время рекламы можно сделать массу дел по дому. Кроме того, как правило, хороший товар в рекламе не нуждается!»

superjob

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год