Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спрос на развлекательные телепередачи в России резко возрос

24.10.2008
Последние результаты исследования популярности российских телеканалов показали, что спрос на развлекательные телепередачи резко возрос - а значит рейтинг телеканалов, специализирующихся на "позитивном" контенте, резко растет. Причина тому - упорное нежелание зрителя замечать финансовый кризис.

Для развлекательного канала СТС сентябрь был крайне успешным. Доля аудитории по России в возрасте от 6 до 54 лет достигла 12,7%. Это на 1% выше, чем в сентябре 2007 года (11,7%). С 1 по 14 сентября в аудитории 18—34 года телеканал СТС вышел на второе место по России с долей 12,9% (данные TNS Россия, города с населением 100 тыс. и более, сентябрь 2008). В сентябре на СТС состоялась премьера шестого сезона ситкома "Папины дочки". По итогам сентября этот проект занимает первое место по России в своем тайм-слоте 19.30—20.00 в целевой аудитории канала (в возрасте от 6 до 54) с долей 22,8%.

В сентябре премьера второго сезона сериала "Ранетки" прошла с хорошими показателями: по России среди аудитории от 6 до 54 лет доля канала составила 14,1%, рейтинг — 4,5%. Показ в сентябре таких фильмов, как "Мумия", "Мумия возвращается", "Пираты Карибского моря. Проклятье черной жемчужины", "Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца" позволил СТС выйти на второе место по России с долей 17,4% в аудитории от 6 до 54 лет в тайм-слоте 21.00—23.00.

Руководство канала считает, что в сентябре СТС еще раз подтвердил свой статус одного из лидеров телевизионного рынка благодаря хорошо продуманным программированию и рыночным стратегиям, активной экспансии бренда в регионах. Президент СТС Media Александр Роднянский связывает успех канала с удачным стартом в новом сезоне. "Вовремя выпущены продолжения качественных сериалов, успешных в прошлом. Кризис на рост аудитории никак не влиял", — считает он.

Выросли рейтинги и у телеканала ТНТ. В сентябре текущего года в возрастном сегменте от 6 до 54 лет доля канала составила 9,4% (сентябрь 2007-го — 8,6%). Среди аудитории от 18 до 30 лет в сентябре 2008 года доля канала составила 14,3%, в сентябре 2007-го — 11,35% (данные TNS Россия). Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко считает, что у человека есть какой-то подсознательный механизм, который страхует его от передозировки негативной информации. "Он заставляет его избегать источника негатива и предпочитать легкие развлекательные программы и комедии", — говорит он.

Несмотря на потребность в деловой информации в период кризиса, рейтинги телевизионных новостей на эфирных каналах не выросли. "За последний месяц всплеска интереса к новостям в связи с финансовым кризисом на общей аудитории не отмечается ни в дневное время, ни в прайм-тайм", — сказал директор по телевизионным измерениям TNS Россия Александр Костюк.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год