Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Светлана Владимирова точно знает, как строить маркетинг в регионах

24.10.2008

22 октября Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», презентовала свой доклад на ежегодном Customer Management Congress.

Customer Management Congress • Marketing • Sales • Service проводится пятый год подряд. CMC • 2008 – главное событие года в России, сфокусированное на обсуждение вопросов стратегии, маркетинга и технологического развития клиентоориентированных компаний. За три дня в мероприятии приняли участие восемьсот представителей крупнейших российских и транснациональных компаний.

Как межрегиональной компании построить свое позиционирование? Какие стратегии и технологии маркетинговых коммуникаций нужны, чтобы плавно «войти» в регион? Какие исследования следует провести, чтобы выявить региональные особенности? Эти и многие другие вопросы Светлана Владимирова предложила на обсуждение аудитории секционного заседания конгресса «Маркетинг: дирижирование клиентским восприятием».

«В условиях кризиса нам придется внимательно, бережно и максимально вдумчиво относится к планированию маркетинговых коммуникаций», – констатировала г-жа Владимирова в своем докладе. – Поэтому сегодня межрегиональному бизнесу, как никогда, важно получать обратную связь из регионов и при планировании маркетинговых коммуникаций учитывать специфику регионов. Региональный аспект клиентоориентированности компании должен стать аватаром современного маркетинга: тонкие и точные настройки на конкретных потребителей конкретной территории позволят экономно распределить маркетинговый бюджет».

Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год