Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Турки засунули лестницу в лифт

29.10.2008
Турецкие рекламщики устроили сюрприз в лифте: они предлагают потребителям подумать о сердце и пройтись пешком.

"Примите меры. Любите свое сердце" — такие слова вы прочитали бы на дверях лифта однажды утром, если бы ваш офис выбрали сотрудники Lowe в качестве места проведения партизанской рекламной кампании для маргарина Becel (брэнд Unilever). И это не единственная неожиданность, с которой вам пришлось бы столкнуться в начале рабочего дня. Открывшиеся двери показали бы вам не обычную стенку лифта, не привычное зеркало или несколько бумажных объявлений, а невероятно правдоподобное изображение ведущей вверх лестницы.

Трудно сказать, многих ли людей подобная реклама заставит изменить намерение воспользоваться лифтом. Однако нет сомнения, что придуманный директором проекта Джаном Апайдином креатив рассчитан на людей с крепкими нервами. Иллюзия лестницы настолько правдоподобна, что у неподготовленного потенциального потребителя Becel есть шанс получить инфаркт, так и не оценив заботу Unilever о состоянии своих кровеносных сосудов.

Название брэнда Becel, который уже давно позиционируется как необходимое условие здорового образа жизни, образовано от сокращения BCL (Blood Cholesterol Lowering — снижение уровня холестерина в крови). Аналогичные продукты с пониженным содержанием холестерина в разных странах Unilever выпускает под торговыми марками Flora и Promise.

Компания не в первый раз прибегает к использованию образа лестницы в продвижении марки Becel. В прошлом году канадским отделением Ogilvy (для рекламы маргарина Flora) был сделан ролик, герой которого — мучающийся от одышки офисный клерк, которому пришлось воспользоваться эскалатором как простой лестницей.

"Секрет фирмы".

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год