Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На ТНТ появились свои новости - информационно-провокационная программа «Убойной ночи»

12.11.2008
Теперь на канале ТНТ есть свои новости. Все, о чем пишут газеты или обсуждают в блогах, с 17 ноября в 00:30 в информационно-провокационной программе «Убойной ночи». Здесь не услышишь казенных фраз и программных заявлений – это новости в молодежной транскрипции. Только не смейтесь громко – вас могут услышать…

Новости – самая питательная среда для шуток. В юмористическом ток-шоу «Убойной ночи» участники – мастера импровизационного юмора – будут обсуждать только актуальные события, которые волнуют людей и занимают первые строчки в блогах. Темой программы может стать как запуск адронного коллайдера, так и разрешение клонирования в Австралии или результаты выборов в США.

Всего в «Убойных ночах» принимают участие двенадцать человек, но в каждой программе будет занято только шесть. Они разделятся на две команды «аналитиков» по три человека в каждой. Юмор ситуации состоит в том, что независимо от новости, одна группа «аналитиков » (они же «звездоболы») обязана отстаивать ее плюсы, другая – минусы, и никаких компромиссов.

Участники

«Звездоболы» - слово, которое в полной мере отражает статус участников программы. Это не просто категория людей, способных правильно излагать свои мысли. «Звездоболы» – это диагноз: им все равно, на какую тему шутить, их несет в любой ситуации и в любое время суток.
Состав участников шоу целиком состоит из лигионеров «Убойной лиги». Здесь ребята показывают, что они асы не только в экспромтах и миниатюрах, но еще и умеют иронично и спонтанно рассуждать. Несомненно, у такой крышесносящей программы появятся новые поклонники, ведь иногда «звездоболы» высказывают в весьма зрелые мысли.

Игорь Коваленко: «Жопой чувствую (а она меня никогда не подводит!), что проект «Убойной ночи» будет чем-то невероятным, безумно смешным!»

Убойной ночи» вам пожелают:
Денис Косяков, Руслан Белый, Евгений «Медведь» Машечкин, Игорь Коваленко (в прошлом Игорь Куролесов), Эдуард Мацаберидзе, Роман Постовалов, Артем Пушкин, Константин Пушкин, Евгений Лангепас, Андрей Родной, Леня Махно и Рустам «Bleutooth». Помогает им Алекс Аморалес.

Леонид Школьник, продюсер и руководитель сценарной группы: «В «Убойной лиге» подросло поколение импровизаторов. Они бьют копытом – им хочется творчества, они жаждут выразить себя в других формах. «Убойной ночи», как раз, очень удачная форма беседы, диспута на актуальные темы, которые всех волнуют. Как мы знаем, русская ментальность заточена на то, чтобы собираться после выпуска новостей на кухне и обсуждать. Повлиять на ход вещей мы все равно не можем, поэтому пьем чай или чего покрепче и обсуждаем насущное до глубокой ночи. «Убойной ночи» - то же самое, только в эфире».

Правила

Шоу имеет одно «золотое правило» - никто никого не перебивает. Каждый спикер, как бы ему ни хотелось выкрикнуть «офигительную» хохму, пришедшую в голову сию секунду, внимательно относится к выступлению своих оппонентов, уважая чужое мнение и соблюдая регламент.
Атмосфера на сцене дружелюбная и характеризуется высокой плотностью юмора. Аналитики, простите, звездоболы, говорят все, что взбредет в их остроумные головы, отстаивая свою позицию - «за» или «против». В финале зрителей ждут пластические, текстовые, песенные номера, тоже сплошь импровизация и тоже на злобу дня.

Денис Косяков: «Убойной ночи» - это разговоры мужчин. Здесь для меня ценна расслабленная атмосфера. Очень ненапряжно, хотя и приза нет. Мы бьемся за хорошее настроение. Как бы пошло не звучало, это очень важно».

Участники шоу бьются не только за хорошее настроение, но и за «респект и уважуху» - «звездоболы» блещут остроумием и повышают свой рейтинг в глазах населения. Похожие состояния, наверное, испытывает спортсмен, восходящий на пьедестал: в его честь поднимается флаг и звучит гимн. И его медаль ценна отнюдь не весом драгметалла. Также победа в битве адептов интеллектуального остроумия вознаграждается моральным бонусом, а именно – возможностью сообщить что-то важное или смешное всей стране от своего лица. Они получают право финального обращения к телезрителям с пожеланиями на грядущую ночь.Такое право - сказать, что хочешь или давно хотел, слушающим тебя миллионам, есть только у президента.

Руслан Белый: «В «Убойной ночи» ты можешь и выговориться, и показать что-то. Здесь не надо играть роли. Можно спокойно быть таким, какой ты есть. По сути, это - реалити-шоу!»

Ведущий шоу – новое лицо канала ТНТ. Тот еще «звездолбол», поэтому о себе рассказывает сам.

Павел Виноградов о себе: «Я уверен, вас не сильно интересуют выдержки из моей больничной карты и то, насколько прилежным я был учеником в школе. Поэтому, думаю, стоит рассказать какое отношение я, Павел Виноградов, имею к юмору и к этому шоу. Последние шесть лет своей жизни отдал телевидению, практически ничего не получив взамен, кроме подорванного здоровья и гонораров. А что такое деньги в наше неспокойное время? Если вы вдруг были олигархом, а теперь вынуждены работать журналистом, то прошу прощения, я не хотел давить на больное! Так вот, за эти 6 лет успел сделать порядка 20-30 телепроектов, большая часть из которых – развлекательные и юмористические. Поэтому с участниками «Убойки» у нас длительные и сложные взаимоотношения, что помогает создавать на площадке непринужденную атмосферу!»

Павел Виноградов о проекте: «Это лучший проект на отечественном телевидении. А что вы еще хотели от меня услышать?! «Убойной Ночи» – это иной юмор, не тот, который все привыкли видеть по ящик».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год