Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У "Евросети" - новая креативная стратегия от РА Sahar

02.12.2008
Череду перемен, которые затронули сотового ритейлера, пополнились новой креативной стратегией, разработанной для "Евросети" Креативным бюро Sahar, выигравшим тендер в августе 2008 года. Если раньше слоган компании звучал "Евросеть. Связь оправдывает средства", то теперь ему на смену пришла фраза "Вот это сервис!". Разработки агентства были утверждены руководством компании "Евросеть" в ноябре и будут внедряться со следующего года.

Председатель Правления креативного бюро Sahar Андрей Федоров отметил, что креативная стратегия, предложенная компании "Евросеть", будет саморазворачиваться в течение 1-2 лет и в первую очередь затронет салоны сети и все виды коммуникации компании.

Если раньше в своих рекламных кампаниях "Евросеть" в качестве повода для своих рекламных кампаний использовала свои товары, то теперь компания будет делать акцент на комплексном сервисе (услуги, программы, подарки, дополнительные сервисы для покупателей), а не на цене.

У "Евросети" новый логотип и новое ключевое сообщение, из которого буквально следует: "Евросеть" - вот это сервис!". В коммуникациях используются образы простых покупателей, которые довольны сервисным обслуживанием в Евросети.












sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год