Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бутик по производству бетона появился в Екатеринбурге с легкой руки РА «Восход»

02.12.2008
Нейминг, логотип и фирменный стиль для бетонного завода разработан в рамках нового совместного проекта РА «Восход» и строительной компании «Метеорит». На этапе сдачи нейминга команду разработчиков ждал большой сюрприз – был выбран самый наглый и неординарный вариант. Завод, специализирующийся на производстве высокотехнологичных элитных марок бетона получил название «Луи Бетон» (Louis Beton) (очень что-то такое напоминающее высокодоходной аудитории).

Главной задачей нейминга было подчеркнуть элитарность, качество, эксклюзивность и чётко позиционировать бренд на конкурентном рынке бетона.

Заказчики бетона - застройщики, которые, как правило, являются и владельцами строящихся зданий. Это аудитория высокообеспеченная, знающая толк в элитных брендах, - им в бетонный бутик заглянуть захочется уже хотя бы из любопытства.

В основе логотипа – символичное изображение опалубки (формы, в которую заливают бетон). Бетон замешивается в миксере, метафорой которого стала кружка. Одновременно очертания опалубки составляют литеры «L» и «B» – первые буквы в названии. Куб внутри – словно массив застывшего бетона.

Серый цвет, присутствующий в логотипе, подчеркивает массивность и основательность. Золото – говорит о качестве, элитарности.

Главным носителем, безусловно, станут миксеры для транспортировки бетона, поэтому в первую очередь были разработаны варианты их оформления. Также разработан фирменный стиль и сувенирная продукция.

Состав творческой группы:

Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Дизайн – Дмитрий Маслаков

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год