Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Arena и Magic Box объединяются

03.12.2008
В результате слияния агентства Arena, принадлежащего Группе маркетинговых коммуникаций АДВ, и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box на российском рекламном рынке образовался новый игрок - Arena-Magic Box. Новое агентство будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг, включая медиа, креатив и BTL, с доминирующим медийным направлением. Агентство вошло в международную сеть Havas и российскую Группу АДВ, которой принадлежит контрольный пакет акций Arena-Magic Box.

Согласно условиям сделки, стороны объединяют свои усилия и клиентские портфели в рамках деятельности нового агентства. В совместный клиентский портфель агентства Arena-Magic Box, войдут такие бренды, как, "Балтика", КампоМос, Кредит Европа Банк, "Лукойл", ПромСвязьБанк, "Фосборн Хоум", "Эвалар", Karcher, Kraftway, Prology, PUIG, Veka, Virgin Connect, YSL Beaute и другие клиенты агентств.

Генеральный директор объединенного агентства - основатель агентства Magic Box Олег Лещук. Управляющим директором агентства назначен Руслан Самаев, который ранее занимал должность Директора по развитию бизнеса агентства Media Planning Group (MPG).

Комментирует директор Arena-Magic Box Олег Лещук: "Мы рассматриваем наш альянс с Группой АДВ и рекламно-коммуникационной сетью Havas, представленной агентством Arena, как союз международных технологий в области маркетинговых коммуникаций с одной стороны, и наш 14-летний опыт работы на локальном рынке с другой стороны. Мы полагаем, что такой союз в будущем способен привлечь как новых международных, так и локальных клиентов."

"Создание новой структуры, чей объединенный биллинг составил более $100 млн, безусловно, укрепит позиции Группы АДВ на российском рынке, - отметил Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. – Но самое главное, альянс открывает новые возможности для клиентов, поскольку слияние активов Arena и Magiс Box аккумулирует как разнообразный опыт и профессионализм двух агентств, так и методологию, и экспертизу одного из безусловных лидеров международной рекламной индустрии - Havas."

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год