Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый развлекательный телеканал Disney появится в России в первой половине 2009 года

17.12.2008

Американская кинокомпания Walt Disney создает совместное предприятие с телевизионным холдингом Media-One для запуска семейного телеканала в России. Об этом говорится в распространенном коммюнике киностудии Walt Disney.

Совместное предприятие намерено начать вещание на новом телеканале для детей под маркой "Уолт Дисней", которым управляет или владеет Media-One в России, уже в 2009 году, указывается в документе.

Основу программного содержания нового канала составит продукция студии Walt Disney, но канал будет передавать и оригинальные российские передачи, отмечается в коммюнике. Совместное предприятие между Walt Disney и Media-One будет также создавать собственные программы для маленьких зрителей.

Запуск телеканала Walt Disney в России запланирован на 2009 год, но точная дата зависит от срока завершения лицензирования и прохождения необходимых формальностей, указывается в документе.

Студия Walt Disney будет владеть 49% акций нового канала. Media-One станет собственником большинства акций, и, соответственно, холдинг будет распоряжаться большей частью кресел в совете директоров канала.

"Россия является чрезвычайно важным рынком для компании Walt Disney, а новый телеканал станет отличным способом для расширения нашей деятельности в этой стране", - указал президент и генеральный директор компании Walt Disney Роберт Айджер. "Мы очень рады тому, что сможем транслировать семейные передачи "Диснея", а также созданные нами в России передачи в дома миллионов россиян", - подчеркнул он.

По словам генерального директора Media-One Ивана Таврина, "это знаменательное партнерское соглашение для российского телевизионного рынка". Он уверен, что "колоссальный опыт американской компании, с одной стороны, и наше знание и опыт в управлении телевизионными каналами в реалиях российского телевизионного рынка, с другой, позволят создать телеканал, который полюбят в каждой семье".

newsru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год