Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" продает Smart Communications

17.12.2008
Японский рекламный холдинг Dentsu покупает у "Видео Интернешнл" рекламное агентство Smart Communications, чей бизнес эксперты оценивают в $12 миллионов. Для "Видео Интернешнл", решившей сосредоточиться исключительно на продаже рекламы, Smart Communications уже не является профильным активом. Dentsu же заинтересован в российском рынке, где ее ключевой клиент Toyota уже начал собственное производство. Новая компания получила название Dentsu-Smart.

Рекламное агентство полного цикла Smart Communications (осуществляет закупки рекламы и разрабатывает креатив) проводит ряд кардинальных изменений в структуре бизнеса компании.

Японская Dentsu совместно с президентом SMART Communications Александром Романовым и партнером Dentsu в России Александром Митрошенковым будут управлять деятельностью Dentsu-Smart через совместную холдинговую компанию Dentsu-Smart Holdings.

Основанная в 1901 году Dentsu Inc. сегодня является крупнейшим в Японии и пятым в мире коммуникационном холдингом. Консолидированная выручка в 2008 финансовом году (закончился 31 марта) — $20,5 млрд, чистая прибыль — $362 млн. Капитализация на вечер пятницы — $5,1 млрд.

Dentsu появился на российском рынке еще в начале 1990-х, открыв свое представительство, где работали всего три-четыре экспата, вспоминает президент группы "ИМА-Пресс" Владимир Евстафьев. Своих клиентов они передавали нескольким местным агентствам, в частности, "Видео Интернешнл" и "Максиме", за что те делились со штаб-квартирой Dentsu частью прибыли. В 2001-2005 годах японцы закрывали московский офис. По словам господина Евстафьева, в последние годы с Dentsu работали "Рекламный картель" и Smart Communications, созданное в 1997 году в составе "Видео Интернешнл". Агентство ВИ обслуживало такие японские компании, как Toyota Motor, Sony Ltd, Bridgestone, Hitachi и Yamaha Motor, и было объявлено стратегическим партнером Dentsu в России.

О переговорах по поводу продажи японцам Smart Communications на рынке говорят с 2007 года. Еще в апреле 2006 года крупнейший продавец телерекламы в России (ВИ обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК, "СТС Медиа" и "Проф-Медиа") объявил, что намерен сконцентрироваться на продажах рекламы в различных медиа и отказаться от клиентского бизнеса. Так, из структуры ВИ были выведены все совместные с британским холдингом WPP агентства: Mediaedge:cia, Maxus (оба — медиасервис) и JWT Russia (креатив). При этом группа намерена снизить в них свою долю в пользу WPP, говорилось тогда в пресс-релизе ВИ. Пока доли "Видео Интернешнл" и WPP в этих компаниях остаются неизменными — 50/50, уточнили "Ъ" в Group M, управляющей совместными активами.

В свою очередь руководство Dentsu еще в отчете за 2007 год обещало продолжить экспансию на российский рынок. В прошлом году ключевой клиент Dentsu — Toyota Motor Co.— запустил собственное производство под Петербургом, что подразумевает и более активную маркетинговую политику в России. По оценке OMD Media Direction, в 2007 году Toyota с бюджетом $33 млн вошла в топ-30 рекламодателей, но уступила Ford Motor Co. ($63 млн) и Nissan ($37 млн).

Консалтинговая компания RECMA оценила оборот (совокупный бюджет всех клиентов) Smart Communications только в области медиасервиса в 2007 году в $246 млн. Источник, близкий к агентству, говорит, что эта оценка соответствует обороту компании по всем оказываемым ей услугам. При таком обороте годовая выручка (размер агентского вознаграждения и комиссионных) может достигать $20 млн, полагает президент группы Media Arts Илья Слуцкий. По его оценке, операционная прибыль Smart Communications приближается к $4-5 млн, если исходить из типичной для отечественных агентств рентабельности 20-25%,. Такую же оценку прибыли дает и президент Rain Group Александр Попов. До кризиса при покупке рекламного бизнеса возможный мультипликатор к операционной прибыли варьировался от 3 до 9, напоминают эксперты. Получается, что минимальная цена 100% Smart Communications — от $12 млн. "Агентство такого уровня стоит несколько десятков миллионов долларов",— уверен Владимир Евстафьев.

Коммерсантъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год