Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Топ российских рекламодателей за январь 2009 года

05.02.2009
FMCG-производитель компания Procter&Gamble, традиционно занимавшая лидирующую позицию по объему выкупленного рекламного времени на телевидении, в январе спустилась сразу на пятую строчку рейтинга самых активных рекламодателей, пропустив вперед компании Reckitt Benckiser, Unilever Russia, МТС и L’Oreal.

В первый кризисный квартал 2008 года Procter&Gamble присутствовал в телеэфире 2, 89 тыс.мин. в сентябре, 3, 20 тыс.мин. в октябре, 3, 74 тыс.мин. в ноябре и 3, 43 тыс. мин. в декабре. В январе объем выкупленной рекламы сократился в среднем в 2, 5 раза и составил только 1, 3 тыс. мин. Напомним, что большинство рекламодателей в декабре прошлого года не смогли определиться с формированием рекламных бюджетов на 2009 год и, как следствие, не согласовали годовые сделки на размещение телерекламы с ее продавцами. Заняв выжидательную позицию, они ограничились заключением полугодовых и квартальных договоров.

Компания Procter&Gamble, наряду с Reckitt Benckiser и «Вимм-Билль-Данн», стала одним из немногих рекламодателей, утвердивших бюджет на 2009 год в полном объеме, несмотря на то, что в октябре-декабре снизила выручку больше, чем ожидали аналитики, а также ухудшила прогноз годовой прибыли. Кроме того, P&G анонсировала увеличение расходов на интернет-рекламу в 2009 году на 20%. Январский уход P&G из топа рекламодателей, похоже, становится закономерностью. В прошлом году реклама компании пропала из эфира «Первого канала» после того, как в ноябре 2007 года его руководство решило повысить примерно на 10% расценки на рекламу для ряда компаний, в частности P&G, Unilever и Danone.

Крупнейший продавец телерекламы в России, группа «Видео Интернешнл» («Первый канал», холдинги ВГТРК, «СТС Медиа», «Проф-медиа») уведомила клиентов о временной приостановке всех сделок по размещению в 2008 году рекламы на «Первом канале». В этот раз рекламодатель сократил время присутствия в эфире телеканалов, обслуживаемых РА «Алькасар», — НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и ТВ-Центр. Объем рекламы в январе составил 34.7 тыс.мин.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год