Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Национальное Медиа Агентство» начинает продажу рекламного времени на телеканалах «Совершенно секретно», «Парк развлечений» и RU TV

09.02.2009
«Национальное Медиа Агентство» с февраля 2009 начинает продажи рекламных возможностей телеканалов «Совершенно секретно», «Парк развлечений» и RU TV. По данным исследовательского агентства TNS Россия, доля канала «Совершенно секретно» в Петербурге сравнима с долей самых рейтинговых неэфирных каналов, таких как Eurosport, Аnimal Рlanet, Discovery. Также канал стал победителем премии ТЭФИ в 2007 в номинации "Специальный репортаж, журналистское расследование" за фильм "Анна Политковская. Последнее интервью".

     По показателю лояльности аудитории (Reach Indeх) телеканал «Парк развлечений» незначительно уступает одному из самых популярных каналов – «Discovery» и опережает такие телеканалы, как «Nickelodeon», «National Geographic», «НТВ-Плюс. Наш Футбол».

Абонентская база  каждого телеканала - «Совершенно секретно» и «Парк развлечений»- превышает более 3,3 миллионов домохозяйств. Основная часть зрителей сосредоточена в крупнейших кабельных сетях двух столиц – Москве (ОАО «Национальные кабельные сети») и в Санкт-Петербурге (ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ), а также в сетях других операторов, входящих в состав группы компаний и на платформе «НТВ Плюс».

RU TV  представляет собой  видеоверсию популярной радиостанции «Русское радио» – одной из самых рейтинговых в России. Зона вещания канала – более 500 российских и зарубежных городов.

RU TV, по данным TNS Россия за сентябрь-октябрь 2008, находится на 4 месте по ежедневному охвату среди неэфирных телеканалов по России в целом, и на первом месте по количеству зрителей в возрасте от 12 до 39 лет. Кроме этого, RU TV также лидирует среди неэфирных музыкальных каналов в России по ежедневному охвату аудитории.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год