Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рестайлинг упаковки "Фруктового сада"

11.03.2009
Агентство Soldis провело рестайлинг бренда "Фруктовый Сад" для компании "Лебедянский".

На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации "Ух ты, Фрукты!" необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом бренда.

Разработка велась в нескольких направлениях. В результате креативного поиска, была выбрана концепция "Сад Детства!". Упаковка должна была коммуницировать хорошее настроение, радость семейного общения, а также пользу соков "Фруктовый Сад".
За счет детальной переработки лого-блока было усилено ощущение от названия. Добавление "фруктового дерева" акцентировало внимание на "фруктовости", делая равнозначными значения "фруктовый" и "сад". Оставаясь узнаваемым, логотип приобрел современные черты и более стильную графику.

Боковые и тыльная стороны упаковки приобрели функциональное назначение. Эти зоны были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях.
Для усиления идеи на одной из боковых сторон размещены записки "Фруктовый совет садоводам" с инструкцией по посадке и выращиванию фруктов в домашних условиях.
В результате новая упаковка стала гармоничной составляющей рекламной коммуникации "Ух ты, Фрукты!", а все элементы дизайн-концепции выстроились в логическую цепочку, формирующую целостный образ бренда.

Состав творческой группы

Рабочая группа компании "Лебедянский":
Директор по маркетингу - Илья Серов
Старший Бренд-менеджер - Анна Пекарская

Рабочая группа Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачев
Креативный Директор - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Алексей Астахов
Дизайнеры - Павел Конюхов, Александр Орлов, Анна Чичеева
Руководитель Препресс - Сергей Большаков
Препресс - Светлана Родина, Лариса Миленевская
Менеджер проекта - Марианна Кузнецова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год