Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кадровый рынок переполнен безработными, но их квалификация не устраивает работодателей

16.03.2009
За последние полгода ситуация на кадровом рынке кардинально изменилась: вакансий стало почти вдвое меньше, а приток резюме — больше в разы. Год назад на одну вакансию, опубликованную на сайте компании HeadHunter, в среднем приходилось 14 резюме, осенью – 105, а теперь – 330, пишут «Ведомости».

Искать специалистов стало труднее, говорят работники кадровых служб: у большинства свободных кандидатов сейчас либо недостаточно высокая квалификация, либо недостаточный опыт работы. Качество кандидатов на рынке стало хуже — это показало исследование, в котором приняли участие около 100 консультантов компании в 14 крупнейших городах России, которые изучили более 5000 кандидатов из финансового сектора, фармацевтической отрасли, FMCG, IT и инжиниринга.

По мнению экспертов, узкопрофильных кандидатов, которых до кризиса было мало на рынке, больше не стало. Наибольшее количество качественных соискателей сейчас в инженерно-промышленном секторе, где из-за отсутствия значительных инвестиций прошли массовые увольнения. Достаточно качественных кандидатов в финансовом секторе, который сокращения коснулись в первую очередь. Меньше всего звезд в сфере информационных технологий, меньше всего откровенно плохих кандидатов в фарминдустрии, которую кризис практически не коснулся. наются.

Много свободного персонала низкого уровня на кадровом рынке в ритейле. Там традиционно преобладает персонал начального уровня: еще с советских времен существует стереотип, что каждый инженер может стать челноком и вообще продавать легко, комментируют эту ситуацию эксперты издания. Многие работодатели предпочитают выбирать работающего, а не сокращенного сотрудника, поэтому дефицит на рынке кандидатов все равно присутствует, считают, например, в компании Cornerstone. Люди, которые занимают стабильное положение в компании, стараются лишний раз не контактировать с рекрутерами, и информации о них практически нет в открытом доступе.

Newsru.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год