Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телерейтинги: "Братаны" претендуют на успех "Бригады"

27.03.2009
Рейтинги по России за неделю с 09 по 15 марта

 

Сериал канала НТВ "Братаны" вывел канал НТВ в лидеры на обзорной неделе. "Братаны" стали самым рейтинговым проектом не только среди сериалов, но и среди всех программ недели (рейтинг - 11%, доля - 28,6%). Причем сериал по сравнению с предыдущими семью днями, которые и так были для него очень успешными, смог прибавить и в рейтинге, и в доле, увеличив тем самым отрыв от конкурентов.

Сюжетная схема "Братанов" чем-то напоминает сериал "Бригада". В "Братанах" тоже четыре главных героя, спаянных между собой крепкой мужской дружбой. Только на сей раз это не дворовое братство, а боевое, ибо все четверо - десантники-сослуживцы. Они оказываются вовлеченными в борьбу с преступной группировкой, торгующей людьми. Отметим, что песни специально для "Братанов" написали музыканты из группы "Чайф".

Трагический отпечаток на восприятие сериала накладывает то обстоятельство, что один из исполнителей главных ролей Дмитрий Дьяконов скончался за несколько дней до премьеры. У актера, которому не было и 30 лет, остановилось сердце. Также в сериале снялись Сергей Селин, известный по роли Дукалиса в "Улицах разбитых фонарей", Антон Хабаров и Алексей Кравченко.

Почти на два процента отстал от лидера сериал канала "Россия" "Принцесса и нищенка" (рейтинг - 9,1%, доля - 24,3%). Цифры, набранные "Принцессой и нищенкой", лишь подчеркивают успех "Братанов", поскольку девяти процентов очень часто хватает и для первого места.

Обаятельная Елена Захарова играет в сериале роли двух девушек. Попав в автокатастрофу, они меняются местами. Одну гаишники по ошибке отправляют в престижную клинику, другую - в обычную больницу. Одна попадает в особняк к мужу-миллионеру, другая оказывается в коммуналке у мужа-компьютерщика.

Причем коммуналка явно "списана" постановщиками откуда-то из семидесятых со всеми присущими штампами. Например, один из соседей висит на телефоне, а компьютерщику срочно нужно позвонить. Как будто нет никакой мобильной связи. Феминистки должны быть недовольны тем, что успешность барышень показана через успешность доставшихся им мужчин. Мужья же так увлечены своими делами, что не замечают подмены.

На третье место вновь вернулся долгоиграющий сериал канала "Россия" "Кармелита. Цыганская страсть" (рейтинг - 8,4%, доля - 24,1%).

Общероссийская аудитория души не чает в фильме "Доярка из Хацапетовки". 14 марта он был продемонстрирован повторным показом и вновь, как и во время премьеры, стал уверенным лидером обзорной недели (рейтинг - 9,8%, доля - 27,4%). Фильм, по всей видимости, задел некие важные струны нашего коллективного бессознательного.

По сюжету провинциалка Катя встречает в Москве пьянчужку Диму, которому дед отписал миллионы с одним условием - жениться в месячный срок. С помощью фиктивного брака с Катей Дима получает свои миллионы. А для Кати деньги не главное. Она влюбляется в мужа настолько, что муж со временем отвечает ей взаимностью. Такой получается вожделенный для аудитории финал: и любовь, и деньги, и победа над алкоголизмом. Ради такого финала фильм, без сомнения, будут пересматривать и при дальнейших показах.

На втором месте с большим отставанием следует еще один повтор - фильм "Бомжиха", показанный на канале НТВ (рейтинг - 7,1%, доля - 20,6%). Это тоже кино о неустроенной поначалу и счастливой в итоге женской доле. Героиня Татьяны Дягилевой - простая учительница, которая пытается заняться бизнесом, залезает в долги, разоряется и оказывается домработницей у успешного бизнесмена. С ним учительница и обретает свое счастье.

На третьем месте - шедевр Джеймса Кэмерона "Титаник", показанный на Первом канале (рейтинг - 6,7%, доля - 22,9%). Самая дорогая на момент создания картина. Кэмерон, искусно сплетая мелодраму и фильм-катастрофу, предлагает жесткую метафору современного общества. Если корабль тонет, выживает тот, кто живет в первом классе на верхней палубе.

Телесериалы
Данные по России за 09.03 по 15.03 Данные предоставлены TNS Gallup Media
Дата Программа Канал Доля*
%
Рейтинг**
%
1 Пятница
13.03.2009
"Братаны" НТВ 28,6 11
 
2 Четверг
12.03.2009
"Принцесса и нищенка" РОССИЯ 24,3 9,1
 
3 Вторник
10.03.2009
"Кармелита. Цыганская страсть" РОССИЯ 24,1 8,4
 
4 Понедельник
09.03.2009
"Мамочка, я киллера люблю" НТВ 24,5 8,2
 
5 Понедельник
09.03.2009
"Воротилы" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 19,6 6,9
 
6 Вторник
10.03.2009
"Однажды будет любовь" РОССИЯ 25,1 6,9
 
7 Вторник
10.03.2009
"Жаркий лед" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 15,7 6,1
 
8 Среда
11.03.2009
"Папины дочки" СТС 15,0 5,6
 
9 Среда
11.03.2009
"След" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 18,2 5,3
 
10 Четверг
12.03.2009
"Морские дьяволы - 2" НТВ 22,8 5,1
           
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

 

Кинофильмы
Данные по России за 09.03 по 15.03 Данные предоставлены TNS Gallup Media
Дата Программа Канал Доля*
%
Рейтинг**
%
1 Суббота
14.03.2009
"Доярка из Хацапетовки" РОССИЯ 27,4 9,8
 
2 Понедельник
09.03.2009
"Бомжиха" НТВ 20,6 7,1
 
3 Понедельник
09.03.2009
"Титаник" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 22,9 6,7
 
4 Понедельник
09.03.2009
"Любовь и голуби" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 26,8 6,2
 
5 Воскресенье
15.03.2009
"Мумия возвращается" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21,1 6,1
 
6 Воскресенье
15.03.2009
"Преступная страсть" РОССИЯ 20,1 6,1
 
7 Воскресенье
15.03.2009
"Перевозчик" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 20,0 5,9
 
8 Понедельник
09.03.2009
"Не родись красивым ..." НТВ 14,9 5,9
 
9 Пятница
13.03.2009
"Индиго" НТВ 15,4 5,2
 
10 Воскресенье
15.03.2009
"Поездка в Америку" СТС 14,1 4,9
           
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год